Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Тетрадь серафимы черной

Автор Svetochka, 20 декабря 2009, 03:57:49

« назад - далее »

РАДУГА

да. это она. верно все.
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Сергий

Цитата: Fable Fable от 12 декабря 2011, 00:08:21Обряд верный. Это Серафима.
Цитата: РАДУГА от 12 декабря 2011, 00:20:15да. это она. верно все.

У меня их 195, нашёл в сети. Некоторые из них на предыдущей странице.
Уважаемые  РАДУГА, Fable Fable, похожи они на настоящие серафимовские?

Чувствую, что в них что-то есть, несколько обрядов отложил для пробы.


USUS EST OPTIMUS MAGISTER

РАДУГА

да.это именно они.правда выложены есть в сети специально некоторые переделанные с применением соли... которая не допустима.так что будьте внимательны при разборе материала.


Коли мужика силы мужицкой лишить надобно так надобно ниток с его портов с места причинного надергати да фитиль свити да со огарков кануна упокоиного набрав свечину скатать да подломить ее да выставить в канун тот молвя «Как свча сломлена так жила станоетная у раба имярек на веки подломлена не стоит в баб да девок невходит как махор висит толико сцит Абара!» да прочу идиже молоча да безоглядку.

В старину вельмы да колодуны венчанием цыганским венчалися для того велима в полуночи на ведро сядет да малу нужду справит а затем и колодун туды малу нужду оправит да по сонцу пермешати надобно дубовою веткою молвя «Мое от твого неотлить да и нама веки вместе быть быть тому!».
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Сергий

А коли портретинка мала имеется так четыря гвоздинки припаси да топор готови да в полуноч хмелику припася поди на погост да Хозяюшку вначале сдобри щедро а потома могилу забыту вражине соимяну нади да хмелину на нее выстави а к кресту во центор под словами вырезанными по древу прибиваи гвоздинками крест на крест портретинку вражины да ликом то ко кресту да глаголи при ентом тринадцати разов "Прибиваю да приколачиваю жизню рабины имярек ломаю да укорачиваю ему топеря с живыми бывати интересу нету а с тобою мертвячина побывати интерес а тобе исполняти ужо делису енту. Уплатила. Таково и будет!" с погоста чапаи во избину совою да порядок ведимач блюди.

Обряд сработал.
USUS EST OPTIMUS MAGISTER

Мадб

Бери все, не отдавай ничего

Fable Fable

Уважаемый Сергий, а как быстро сработал данный обряд?

Сергий

Обряд проводил в 19-й л. д., на фото ещё рунические формулы. Сработало на 6-й день.
USUS EST OPTIMUS MAGISTER

cameja

Понравилась защита на работу. Но отзывов не нашла и как делать не нашла

-Порчину али приворотину замочиною коли заотиши заперети учтобы доруга ведимина али колдунина несоснял то бяри замчину амбарну со колючиною и положивши замчину на работину усовою глаголиши девяти разов «Делину совою на замочину закрываю а ключину на дно речиное кидаю. Делину мою никомули не сняти не сломати не отшептати да не убрати таково же каки и колючину от замочины не отыскати. Таково будити!» и замочину каково отглаголила на колючину запирати и замочину со работиню совоею хорони или сопрятати а колючину в реку в омути.

Скажу сразу, я новичок, опыт только с Мансуром (остуды, отвороты, рассорки, привороты).
У меня по защите на работу нет ни одной практики. Стоит ли такую защиту делать новичку?

При работе по Серафиме так же все делается ночью?

Луна имеет значение? Самый главный вопрос, как понять - положивши замчину на работину усовою - это условно или реально замок класть на фото, вольт? Возможно просто на замок начитать, представляя, как он мои дела закрывает все?

Сергий

Цитата: cameja от 08 января 2012, 17:13:56Понравилась защита на работу. Но отзывов не нашла и как делать не нашла

Почитайте вот эту тему и ответ #43:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,324.30.html

USUS EST OPTIMUS MAGISTER

return to life

конечно, реально класть
RTL.magia@gmail.com . Услуги диагностики и обрядовой магии. Созвоны в Телеграм (предварительное согласование). https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4726.0.html . Почту увижу раньше, чем ЛС.

cameja

Сергий Я эту тему читала вдоль и поперек и про замок на кладбище закапывать который тоже читала. у Серафимы подругому немного. Вот по-этому и спрашиваю. С кладбищем мне все понятно, не могу просто туда идти еще пару дней, а время не терпит, луна. Вот и ищу лихорадочно как себе помочь, 13 игл купленных в полнолуние в среду у меня тоже нет:(. А закрывать надо, чувствую.

По-этому Серафиму как  прочитала, поняла - то что надо. только от вопросов в голове кавардак.

return to life Я делала разные обряды. есть вольт и фотки на которых работала некоторые обряды(минусовые), на них прям замок класть? А как же остальные обряды от которых дома ничего не осталось? Думать о них?
И вопрос возможно глупый, если я и дальше творить буду, по второму кругу, скажем так, но уже другими обрядами конечно же, может потом делать защиту на работу, на след растущей луне? или и на этой растущей луне защита тоже не помешает.

return to life

Вообще-то, обряд с замком закрывает только последний проведенный обряд, но, т.к. часто работы одинаковой направленности кладутся послойно, то выходит, что закрывается сразу серия обрядов.
Недаром после кучи отливок, когда вроде бы уже все снято, на контрольной отливке проявляется новая порция грязи- вы просто вытащили негатив из более глубоких слоев.
RTL.magia@gmail.com . Услуги диагностики и обрядовой магии. Созвоны в Телеграм (предварительное согласование). https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4726.0.html . Почту увижу раньше, чем ЛС.

Мадб

За это благодарите Самосуда:
101 Коли мох на могилине вражине соимяною набереши да упрежде мертвяк а перед Хозяюшку хмелиню воздобриш а ентот мох во лоскут одежи вражиеи али лапотину покладеши да под избиною вражиеи прикопаш да тринадцати разов отглаголиш «Яко мох на могиле рос да цвел так по телесам рабины имярек язвы да проказины расти зачнут неотступют да неуидут. Будет рабина имярек заживо гнити исходити. Слова моего ведимачего да дела никому еперебити а кто зачнет бити самже зачнет гнити. Заклято!» то вражина язвоми да проказою лихои изоидет нанет.
102 Коли крест деревян с упыриною нателен во церквине порядок ведимач купиши да во крынку помочишси да на всю луну талу крест туды кинеши глаголя «Христа упыря хулю дакак все грязно со меня сошло во крынку ушло да во крест пошло так все черное да наностное все грязное да перекочное на того поидет кто ентот крест носити на себе зачнет. Заклято!» а потома ссушиш да смогеши рабице тобе соимяню да по годам близкою подарити да она его носити зачнет то все товои беды да уроки на тобя пущены та рабица собе и братии начнет.
103 Коли во какои избине упокоиник то туда пути держи да коли на упокоинике колицо узриш то ловк буди да колицо сие с покоиника покради а емуже полтину серебром во гороб кини алиже купи енто колицо у ррдони коли бедна а колице сие коли до сорока днеи вражине смогеши подарити да носити зачнет то молви единожды «Мертвяк придет тобя рабина имярек за собою уведет. Таков и будет!» и вражина быстро приставитси ждати небудит долече.
104 Коли голова твоя от боли ломится мочи нетути так клуб нити белою шерсти готови да совогруг головины своею по солонушку мотаи веси клуб а как намотала обрат во клуб разматываи супротя солонушку да глаголи покуда неразмоташ «Кручу верчу мотаю болю ломатину во клуб соматываю собираю. Таково и будет!» как смотала клуб во печи сожги.
105 Коли милости Хозяюшки погостною Смерти сыскати хотиши да удачи лихои во делах ведимачих так кажд три месяцу во полуночи на погост воиди да полтину серебром поклади а покланися а в кажд угол погоста по пятаку поклади да поклон отбеи да на кажду поклажу глаголи единожды «Тобе Смертина кладу даню милости да помощи товаоею во делисах ведимачих прошу. Неоткажи.» с погоста ход держи верно во избину совою да порядок ведимач чтиже верно.
106 А ежели милости Бесовскою желаш так кажд три месяцу во полуночи на перекресте ведимовском за деревнею сяки петушину ножом ведимачим да кровину во серед перекреста кропи да где накропила икону святу ножом ведимачим напополам сяки да глаголи «Вам Бесины во усладу да потешину а мне покровения свого да силушки поднясите. Нерткажите.» с прекреста проч чапаи во избину совою да порядок ведимач блюди.
107 Коли на глазах товоих людина дюже богат да могеши ты у него полтину серебра в заим взятии да якоже позабыти и неотдавати никогды так возымеи на тот дени кгда лунина полна да на полтину сеи наглаголи девяти разов пред иконами черными да свчими ведимачими таки «Неводолжение беру а твои рабина имярек фарт дюж краду как с руки в руки бяру так и твои фарт у тобя краду как полтину твою взяла так и достатку да фарту сотобя собрала тобе богатети да и мне нехерети как к тобе достаток идет так и меня стороною необоидет ко мне заглянет. Таково и будет!» полтину при собе носи всегда да смотри долг невертаи невкоираз.
108 А коли покрасти ту полтину смогеши то вернее будет тогдати так наглаголи да тако же при собе ее носи «Полтину краду да со нею полфарту с рабины имярек заберу стяну скраду тако же барином ходити начну монетинами в употеху соря да такоже жити имеючи полну избу разного добра буду житии поживати горя незнати на печи лежати да с рабины имярек фарт отбирати. Таково и будет!».
109 Коли полтину упросити алиже покрасти нетути подходу то поди во избу ентого купца да спроси сахарку толику да с ентим сахарком чаевничаи ко собе во избу придя да перед тем как сахарком собя поподчивати глаголи девяти разов «Купец молодец живет поживает горя незнает карманы денижинами набивает сундуки да лабазы от добра ломятся вся его семия сладко кормится сладко кормится да мягко спит во сне сладко чмокат да сопит я ведимина пошла сахарку у него в избе толику взяла да нязаняла а часть его доли сладкои да сытнои собе у него отобрала буду я топеря сладко ести да мягко спати во достаке да фарте поживати. Таково и будет!».
110 Коли мочи нетути полин добыти да сахарку вопросити так как рубашину егошню расписну отполоскану баба его сушити вывесити так покради рубашину сию да собе с нею кофтеичку пошеи да шеи да девяти разов молви пред тем как на собя одети «Рубашину рабины имярек покрала да покрамсала на собя надевала таки и долю его богату отобрала кусок собе болишои откромсала собе болишои ломоть отобрала буду топеря я богатети а рабина имярек хирети. Таково и будет!».
111 Ну а ежели и рубашину покрасти надобно уж тгдати когда лунина полна во полуночи ко крылицу алиже лавки купчины того толстого крадися да от двери ко собе крылицо отмои воду ко своею избине во ведре неси да свое корылицо облеи да глаголи девяти разов «Ко тобе купчина толст рабина имярек дениги в избу ....али лавку ...... текли шли бежали да топали а я их впорворот поверну да ходом во свою избу пущу тобе яко бычара да мерин пахати а мне житии в достатке поживати богатети да жтровати. Таково и будет!».
112 Коли купцу хотиши гадко сделати якоже люд в лавку его нешел да денег ненес так на погост поди да Хозяюшку пятачиною воздобри да ищи лужицу али крынку на могилине во которою цветов мертвячине ставлено и водицею енту во бутылинку слеи да пятак в откуп остави али мертвяку коли с могилины водица взята алиже Хозяюшке самоею коли с лужи водица надрана да пути держи ко лавке купеческю да вдоли крылица сама с улицы стоя водицу леи слева да направо да единожды глаголи тихо «Обливаю водою мертвою да как обливаю так тыном мертвым крепче булату да камениев котор все дорожины люду на порог рабины имярек скупердяя толстого закрываю люд отныне мимо лавки сеи идет да едобу да одежу тута неберет денигу сюды ненесет стороною за версту порог сеи обоидет. Таково и будет!».
113 А коли по погосту идя костю могилину стару увидаеши так пятак клади да в полуноч ко лавке купчины скупердяя толстого чапаи да прикапваи костю сию подле крылица лавки его да глаголи тринадцати разов «Кость могилину кладу тын мерт вершу кто сюды денигу понесет мертвячина того спугнет да воборот отведет любои купчии лавку сию стороною обоидет денигу рабине имярек непринесет. Таково и будет!».
114 Колиже надобно купца сего толстого с ума свести таки картуз коли осчастливилося его покрасти тогдати бяри первачу да ниток суровых черных да на погост чапаи вполуночи входя Хозяюшку почти первачом щедро да могилину наиди купцу скупердяю соимяну да мертвяка подчуи первачом знатным задабриваи подкупаи да вопрошаи да при ентом глаголя то тринадцати разов кряду картуз мотаи приматваи во серед креста нитями крест накрест «Кручувечу мотаю нитю плету сетю дураву мастрю ловину рабины имярек заморачиваю морокою черною ум его оборачиваю будет он всего пужатси везде за ним мертвячина будет шлятси ему денно и ночно являтси во снах за ним продыху недавати гонятси голва его сображати перестанет дурною станет денигу он считати несмогет да товару в лавку непревезет. Таково и будет!».
115 Коли девка к тобе пришла сиротина да жалитси что люд надо неи потешается али мужичиыа каки надругалися над нею так пусти хмелику припасет да нож ржав да в полуноч когда луна тала поидет она на погост да Хозяюшку воздобрит хмеликом да всю обиду совою молвит слезно да помощи просит да на перекрест перв погостен ступив пусти хмелины выставит да нож воткнет да глаголит «Самою Смерти Хозяюшке обида моя выплакана да отмолина да ею поручена да ко вам Бесины Семиотрядны в упрошение пущена вы заступитеся за меня сиротину поручитися нож ржав возимите да подити ............. извядите в могилины уложити а я вам гостинцы буду таскать хмеликом подчивати да монетки для ваших игрищ таскати. Таково и будет!» как отглаголила так разворт и с погоста прочи молоча да безогляду во избинку свою сиротску а как исполнится пусти несколико разов гостинцов Хозяюшке да Бесинам отнесет каки оговорено было.
116 Коли бабина явилася от которою мужичина к другои убег да вернути его тобя упросила таки коли картуз али лопотина али портрентина алиже клок одежи осталси таки пусти бежит во церквине икону ему соимяну купит да привязок оговоренный тобе прет а ты коли луна полна во полуночи сяди да иконы совои черны на скатертю черну выстави да свечину красну со свеклвого отжиму да воску пасечного катану возожги даикону святу во центр стола поклади да девяти гвоздиев малых готови да молот мал да привязок на икону святу поклади да кажд гвоздику на сяче греи да глаголи девятиразов «Як гвоздинка калитси так Бес яритси каки гвоздинка во образсвят воидет так Бес за рабиною имярек поидет его в охап возимет да к рабице имярек силою силиною притащит приведет аколиже непоидед задавит вусмерти да изведет. Таково и будет!» как отглаголила таки гвоздинку в икону святу вбеи привязок пригваждая и таки все девяти а с утряни бабине отдаи и пусти в доме держит а как вернетси милои ее да прижеветси пусти во печи сожгет сее дело.
117 Молодцы богохулины коли девку завалити желают а она противитси так таки делают на перекрест в ночину когда лунина вросте идут да иконку девицы соимяну во церквине куплену несут да на перекрест ступив да порты сняв собя ручиною вихор свои левою рукою наяривают да образ свят держут правою подли хуюто да глаголит неустанно «Бесовица шалиная похотная по ночи гуляет летает кто упросит да на бога да свято хулу наведет того делеса испоняет ты Бесовица блудница подлетаи да как я еретик хулу навожу возвряися да потешаися а как семя мое на лик свят поидет им подкрепляися упиваися да в пути дорогу отправляися ллетирабицу имярек мне желану ищи да во нею по ме рабине еретику имярек страстюразожги в ее нутро входи да огнем тама по хуюмому ее снутри пали пусти она меня желает страстно да сама собе будет неподвластна. Такво и будет!» как семя на лик свят свергнулпусти образ на земи кладет во серед перекресту а сам во избу ко собе чапат молоча да безоглядку.
118 Коли церквина имеется в коеи колдовство нетворено то Бесин там поселити надобно алиже Абара тама разжилси да силину возымел так на перекресте четыре камушка возымеи да во церквину поди да супротя солонушка ее обоиди да камушки сии на четыре стороны вокруг церквины идя выложи да внутри чапаи да свечу купи перевернув ее выстави во централен канун да девяти разов молви «Не во имя отца сынц да святого духу а во имя Сотаны Княже вседержателя мира сего да воцаритси он небесно а Абара Бес церковен в храме сием. Нима!» с цекви тикаи быстро да порядок ведимач блюди.
119 Коли тын камен во защиту собе хотиши смастрити так вополе где несеют да непашут да люд негулят алиже мало поди да девяти каменюг болиши нади да один во серед поклади а по два на четыре стороны да на середнии камени присяди да мочися щедроти да глаголи девяти разов «Камени к каменюге крест вышел да тыном на защитк мне стал да как на серед камен сходила таки и вся чернота что ме полагалося на крест сеи камен поидед меня строною обоидет. Таково и будет!» пятак поклади да чапаи безоглядку да молоча во избину совою ведимачу.
120 Коли щит Бесовскои имети хотиши да неубоишси таки нож готови свои ведимач да петушину черного да на перекрест Бесов когда лунина полна во полуночи чапаи а придя обухом ножа крук во середу перекреста стои вокруг собя обвяди по солонушку да петушине голову отсяки да кропи кровиною по кругу симу да девяти разов глаголи «Пеите Бесы работнички волины да ко мне во подмогу тыном станте кровяное к костяному да тын Беесов непробиваем да непопираем кто супротя меня поидет так кровино в раз изоидт да во землю соидет. Таково и будет!»

121 Коли же мертвячку собе в тын заимети захотиши так помни что в унашем роду ентогонетворилося но коли захотиши то коли что пеняи на собя можети задавити мертвячка то тобя но творитси тако «На погост поди да Хозяику полтиною серебра почти да ищи могилинку соимяну собе да стару да тока годов твоих и мертвячку то полтиною подкупи да в мешечек мал что на нееною привязи змлицы толику возымеи да глаголи «Мертвячка лихачка сюды поди со мною ходи за мнои пеи подедаи да со мною вездепоспешаи вокруг меня тынм стои да меня со всех сторонин от глазу лихого да урока ведовского укрои.Таково и будет!» с погоста проч ступаи а мешечек на шее носи всегдати да непромочи смотри а то и задавити могет.
122 Коли как ведимачка пришла али колдушок ко тобе за советом о том что колдовати они мочи нет стремятси а колдовство ихо неклеитси да и смехом народ ихиже подчует да хулою за неумешество то силы нетути у них знамо так ход один в ентом случае мертвячину селити во собя и алиже умрет опосля ентого смертиною лютою во мучении либо дело колдовско вершитси ладно начнет так пусти на погост ходит часто да Смерть подчиват хмелиною да табачком монетинами да сладким медом да могилину годов своих мертвячинки да имяни ищет стару да коли почует что душа в неиже неугомонна да неспокоина так пусти кровины кропит своею с ручины левою щедро резав ее ножом ведимачим да глаголит единожды «Тобе кровина моя а мне земеля да силина твоя неугомонна поидем во мне жити да делеса лихи творити. Заклинаю зазываю!» толику малу землицы с могилы ручиною резаною пусти возымеет да сглонет ее и ручину подвезав чапат во избину совою порядок ведимач блюдя.
123 Кои мужичина хуи тонок имеет да ладу ему от ентого нетути так пусти полустакана жиру баранияго нутряного припасет да как месяц маи придет да луна наиватси зачнет так пусти во землице свежею червяков дождевих копат да наберет поболе да во печи алиже на солнце сушит их да как сохлися яко сухари толкет их в ступке да толкет в прах да мешат с жиром бараним да во место холодно ставит на погребице да каждо утро давечере как бабину свою поимел молодца своо тонкого мажети да рпстират до суха ентим перемолом да глаголит три раза «Мажу напомажу вымажу да улажу будет яко кукурузина толст да вобрат сохнути непоидет. Таково и будет!».
124 Коли мужичина тобе оплатил щедро чтобыти ты ему девку крепко накрепко приворожила да волосин с косы ее принес щедро таки как лунина полна поди на погост первача да сластеи прихватив да волосия девахи тои да Хозяюшку попервои как положено воздобри да могилу стару позабыту девки нужною соимяну сыщи да дары на нее стави а волосина на крест в серед намотаи да на девяти узелков затяни да глаголи на кажд «Мертвячка нескучаи дары принимаи силины набираи да ко рабице имярек ступаи ее к рабине имярек повертаи его любити да желати заставляи любовю люту в неи по рабине имярек распаляи неотступаи дело верно исполняи. Таково и будет!».
125 Ентот обрядина ненашенского рода а с тамбовщины чернои менен с роду татарвы крещенои да раскрещеною они счет ведут что саму Смертину подманути можно коли час пришел пристаитси то подман творят они а для того волосины да ноготи ручин да ножин стрегут с плохого да кровины толику с палица цедют да слюниев да по малому пусти толику сходит да все енто с воском щедро да много воску лепют по образу плохого куклину да гроб мастерят да куклину туды да похорона да помины как полагатси а плохого опосля похоронов водою с девяти родников во полну лунину набранои щедро обмывают да иным имячкем нарикают опосля обмыву то и людина живхенек остаетси. Наш род неведал того а могет так и чтобылоти подманули они нас и недоговор творили алиже и ящо чтобыти но татрва творили люди ведали врания нетути.
126 Коли бабина вдовица богата мужичину ко собе в избу ждет а он неидет противитси так така баба зазыв черен творит да девяти полтин готовит серебром да каки лунина в рост пошла так она богохулиница с подпечия мешек достает со иконою святою да на пол куверх ножинами ее ставит да вокруг нее по солонушку в полуночи ход творит до нога раздевшися да полтину в руке правою зажав крепко а во левую свечу церковну кверхтормахами зажену да глаголя девяти разов «Ход черныи богохулинаи творю Беса радую ворожу рабину имярек ко собе в избу вяду как полтину во теменю шовырну таки Беса пошлю Бес поидет рабину имярек в рог барании согнет да ко мне приведет на мою утеху плотску да на Бесову потеху. Таково и будет!» свечинугасит пусти да со иконою во мешек да пд печ да вечера нового а полтину пусти выдет на двор да шовырнет на дорожину в темени и таки девяти вечеров.
127 Коли во избе вражин хотиши люты скандалины да драки кровяны посеяти так усмртри когда мужичины пияны драку на перекресте дорожин затеют да как утихнут пылины щепотю сонабери с перекреста сего да на глаголи на его тринадцати разов «Билися дралися да лаилися кровиною исходили мордины собе били рубахи драли лбами стучали зубами скрежетали так и рабине имярек с рабою имярек в избе нежити а тужити воем да матюками исходити друг друга бити да хулити драти да рвати зубами скрежетати. Таково и будет!» пылину с огарком воску свечного с кануна упокоиного скатаи да во окошко избы вражин броси алиже лучше руку чрез окошко да у окна приляпи.
128 Коли девка али бабешка млада грудину малу на потеху молодцов да мужичин имеет так пусти три лета кряду сие творит как капустина вес наберет да яко дыника станет то две крепких капустины пусти срежет да к грудине ручками прижмет ко грудкам своим малым да глаголит трижоды «Яко капуста полнотою налилася таки и моя грудя в рост поидет полноту да спелостю наберет тяжестию поидет цветом расцветет как капуста в меня воидет таки и грудя нарастет. Таково и будет!» капустины сеи еи во три дня сиестиодною ни скем неделяся надобно таки как ести неварити.
129 Коли червеи во августе месяце накопаш много да во печи их исушиш да столкеши во прах да весны дождавшися когда земля паром пошла да лунина тала на прах сеи во горшке наглаголиши пред иконами Черными да свечине черною полыхом идущею «Черви земляны Бесову роду племени во прах мною толчены да во имя дела Бесового умертвщены были мною да прах поидет во землю да на землине тои мириадами поидет да мириадами червеи заживет да разродитси да якоже улеи пчелин зароитси усе что во земле пожирет да что наружи то корни изведет. Заклято!» прах сеи ентот на земеле вражины да тикаи во избину совою безогляду да молоча горшек тама и броси молвя «Как горшек пуст так и тобе рабина имярек отныне пусто да приплоду урожаю на земле товоеи неуродитси вовек. Заклято!»









Бери все, не отдавай ничего

Мадб

130 Коли вражину захотиши слуха лишити тогдати картуз а коли баба полоток заимети яго вознадобитися да кувшин глинян да глины куль. Каки достаниши тогдати какова лунина тала будет всё енто хапати да глинину замеси водинаю чтобы она как тесто былоти и хмелины третю четвертины и чарку прихватя чапати на погостину. Итама по порядоку воидя и Хозяюшку поприветствав и наливши чарку хмелины в угощение для чеготи пришла изложив ищи могилину соимену со вражиною и тама на могилине сунувши в во кувшин картуз или же платок замажи хорошенико кувшинину сею глиною да прикпавши кувшинину сею где у мертвяка головинаполеи там хмелины и сопастави четверину с тема что оставши в неи тама же и глаголи тринадцати разов «Каково мртвячина ухами совоими не слышитии никгдати не услышити таково и рабина имярекухами совоими слыхати боле не будет. Каки кувшин недостати не раскопати таково и рабу имярек слуха невозратити. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!». Как свершила дело енто совое ведимачее то чапаи до избины совоею молоча да без глядку.
131 Ежели надобно бабу плоду лишити тогдати на лунине талою во полуночи на погостину повсему порядку причапавши с соименною с тою бабою могилины возымеи щепотиночику землицы да четвертину полну за щепоточку енту соостави и тикати быстрехонико да во избину совою енту земелицу не тащы а во малою бутылю содополовину налитою водою сыпани да возболтаи глаголя тринадцати разов «Каки земелина могилина в воде кружитися да мутитися так како раба имярекводину енту совопиет так и нутро яе якнет да гаркнет да замутитися перемутитися да кровиною с мясиною из нутра яе гикнится во нутре яе жизнине не бывати да невзрастати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!»и енту бытылинку припрячи в избну совою не таскаючи а опосля как случаи возымется бабине сопои и плод совои потерят она.
132 Захотиши икотину бесрестану на вражину пустити то с перекреста дорог проселочных щепотиночику пылины совозымеи а тудати пятак поклади и без огляду да молчком уходяти и в едибу вражине щепотиночику ту сыпани в уме глаголя тринадцати разов «Как пылина по ножиами да колесинами топталася да колесилася так и отныне речина рабины имярек будити ломатися да перебиватися икотою беспретаною ломатися и нутро его сотрагадися. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!». Икотою опосля ентого вражина исходити зачнет.
133 Коли омолодити себя хош то смотря чужим младенцам в глазины сами в голове глаголи девятикратно «Глазю совоим глазом ведимачимпроказю. Свою старостю младенцу отдаю а яго молодостю себе беру. Так и будити!». Как отглаголила рот совои открои и выдохни усе с себя потихонику и вдохни глыбако потихоничеку.
134 Ежели надобно страхночнои во избину вражины возвести то надобно зеркалице махонико возымети и огару восково со кануна заупокоиного во церквине да во церквину то по всему порядоку заходи и там бываи. Из того огару свечину мастери с нитию чороною и зеркалице возложив сопоставив на няго во полуночю свечину то и возжигаи глаголя тринадцати разов «Усе страхи мордахи ужасны мертвяцки да Бесовы со свечины собиатися да во зеркалицу вбиратися а по ночинам во избине имярек со зеркаице выбиратися да страхом его раздиратися с умины своего рабину имярек согонятися. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!» и пущаи свечина то прогорит до утряни а огарок на зеркалицу сочетет и таки зеркали то изловчившися в домину вражины то и сняси подкладину совершивши.
135 Коли скотину усю вражины извести захотиши тогдати лужину на погосте ящи по порядку на погостину то воидя и Хозяюшку отчествовав. С лужины толику водицы в четвртину возымеи да пятак в лужину кини и из травины погостною крапило сооруди да заранее миску возымеи . В полуночю лези в хлева вражины изловчившися да псину поподчав. Водищаю тою мертвою крапи на скотину во хлевах глаголя тринадцати разов «Водинаю погостною да кропилом мертвым иду да короплю усю скотинину вражины рабины имярек смертиною соизведу. Кропилом мертвым да водиною погостною соопрокину усю скотину вражины рабины имярек да в землину вгоню да сгною. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!» како всё сокрапиши кропило тута кидати а четвертину да мисокуколи друг о друго и тикати быстрехоник ко себе во избину молоча да без огляду.
136 Коли хош чтоб молоды детев не взымели тогдати воруи его порты да яе платие и в местах сопричиных их собежи узелом глаголя тринадцати разов «Вы свяанны да вечанны но мною ведиминою колечаны вам спати а детёв не имати не зачатии как узелина мои не развизати так вам рабина имярек да рабица имярек детев не имати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» а потома на перекресте дорожном прикапваи енту одёжу связану да пятак остави на перекрёсте том. На перекрест да в обрат само само без огляду да молчком.
137 Ежели мужичину хотиши наказати то порты яго соворуи и в мошне узлом перятяни туго натуго глаголя тринадцати разов «Как порты рабины имярек перятяну таки и жилину яго мужичию утяну и боле вода с няе не поидет не зажурчит на земелю не падёт с жилины яго не потечет. Будет он чахнути да синети выти да страдати а нутро его водина зачнет раздувати и мукоми н будет исходити и умирати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и порты сии на перекресте дорожин прикопати и хмелины полчетвертины споставити для Бесин подчивания и до избины совоею тикати без огляду да молоча.
138 Ежели жизню вражины запортити захотиши да всю жизню его в свинство превратите захотиши тогдати сонабери соломины в хлеву сопод свинии и хмелиною в четвертине залеи на тринадцати днев да при ентом молви тринадцати разов «Каки свинина хрюкат да помои жрет да в грязи ляжит так и рабина имярек в свинсво воидет житии как свинина зачнет хрюкати питии да жрати да в грязине лежати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!». Каки тринадцати днин и ночин минет то опоити хмелиною тою исцедив яе.
139 А можоно и язвины гниющы на всё телесо вражине нагнати. Для ентого мякиша хлебины ржаного на лунине талою заготови да волосин вражины содостани да водины толику с обмыва поконицкого и замес со всягоентого мастыри да куклинку ляпи по образу вражины. А каки куклинку то ту крепко смастыриши подкладину с няе верши под избину вражины глаголя тринадцати разов «Телеса рабины имярек гори да боли кровию да мукою огненною исходида гноем иди боли да гнои век не сходи. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и вражина зачнет рами гняющями да болящыми увеси покрыватися.

140 Наказати захотиши вражину свово так косым яго можоно соделати. Для ентого пятаки с глазин мертвячих содостани и один пятачина на лунине талою под крылицом избины яго прикапваи а второи пятачина на перекресте погостоном прикапваи и молви тринадцати разов «Кк пятачины круглы так и глазины рабины имярек круглы как пятачины сии далеки тако и глазины рабины имярек вразброс будут и будит рабина имярек кос будит один глазина его на нос второи в вверх перекос. Таково и будити!» да на погостину то по всему порядоку входи и назад тако же порядок блюди.
141 Учтобы вражину лихорадкою трясло и било как лист на ветре да огнем палило нещадоно к бесовице Огневице взываи да петушину еи в гостинец готови чорного. Чапаи на перекрест троп лесных Хозяина лесного Янареюшку преветив гостинцем хомеленым да перекрест сыскав сяки ножом совоим ведимачем петушине божиему башку да кровину кропи на перекрест взывая огневицу единожды «Бесовица Огневица дочеря Ирода чороного да жестокого приди выди на сорок днев да ночеи да пали да колоти лихорадою жестокою рабину имярек нещадано дени колоти яго ночи колоти яго не отпускаи не отступат вс кровю яго спекаи да сжигаи как христина иисусина гадок упырина на крестине сох таки пущаи и вражина рабина имярек пущаи на крестине сохонет да колотит яго со всех сторон лихорадою ещаданою. Таково и будет!» с перекреста щепотину землицы собери а петушину тута и броси а щепотину тут в след вражины упото шовырыни. С перекреста нож ведимач об петушину сотерев до избины совоеи быстрехо тикаи молоча и без оглядку.
142 Коли надобно учтобы мужичина в избину совою к бабе супружинице совоею не шол и ноги яго в избину совою не вели. Для ентого лаптины яко покрасти надобно и на перекрест проселочных дорожин их отнести и кругом очертити и девяти пятачин кинути глаголя девятикратоно «Бесины дорожны пятачины получаите да рабину имярек во домину яго к бабине яо отныни не пущаите усе тропы да дороженики в дом яму перекрываите. Как сказано да делано таки и слажено будет!» и чапати до избины совоею молоча да безоглядку.

143 Ежели надобно чтобы бабина кровиною по баби снизошла до смерти тогдати для ентого курину чорну готови и нож совои ведимачии. И на лунине талою во получи на погостину чапати да хмелины Хозяюшке не забуди и по порядоку на погостину то входи со всеми почестями ведимачими. Каки посоприветствовала Хозяюшку тогдати перекрест подобираи и на нем секи курине головину да глаголи тринадцати разов кровинушку пуская «Каки курина кровиною горлом снизошла таки и рабица имярек кровиною уся по баби течи зачнет и уся кровиною да снизоидет и в могилину соидет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!» каки кровина соидет курину тащи в избину совою молоча да без глядку и щепи перо да вари яе и вражине рабице сокорми яе и вражина кровиною по женски снизоидет.
144 Яко содостала волсиев вражины тогдативо церквину по всему порядоку чапаи и тама насобири огаров с кануна смертоного и придя со церквины ляпи с огару сего смертоного и волсиев вражины куколенку и фятили свечнои в серед куколенки скатваи и тогдати же тоиже ночиною соотнеси на церковен двор куколенку сию и тама запалив месте от ветрины сукромном яко свечину глаголя единожды «Каки восковина тает да соистекает тако и рабины жизня тает и имярек кровину каплею за каплею теряет кровина яго загнивает и рабина имярек соумирает. Заклято! Заклято! Заклято!» разворот и тикаи бысреханико до избины совоеи без огляду.
145 Коли вражину захотиши страхом лютым со свету изжитии да в могилину свести тогдати зеркалице махонико возымеи и во церквину чапаи по всему порядоку во цервину то входя и зеркалице то угде канун смертен соприпряче да таково учтобы блики свечны по мертвяках в зеркали соотражение имели ираючи да преляваяси и как зеркалице то примастрячила таки в голове начитваи тринадцати разов заклятие «Бесина церковен Абара пред Сатаю трепяшашии да у бога благодати сискавшии. Каки ты бесин церковен Абара пред Сотаною трепешаш да смертоным страхом яго убояшиися да я ведимина от имяни Хозяина свово Сотаны обою бесина церковен Абара повелеваю да тябя имянем Сатаны Хозяина мого заклинаю да на работу засылаю. Како ты Сотану сметным стахом боишися тако и в зеркалицу сию страху смертного нагони да вгони да употом вражину рабину имярек во избе яго страхом смертоным извяди да в могилину свяди. Заклято! Заклято! Заклято!» како тринадцати разов в голове заклятие сяе молвила зеркали созабираи и в тканины клок чороною созаверни и из церквины чапаи да опосля того подкладину в дом вражины вярши зеркалице соподкинувши и вражина страхом а смертю чсоизоидет.
146 Ежели требо избину да хозяиство вражины изничтожити а кровянои жертвины нетути и наитити несподручино тогдати имаи иконину троицы присвяои ненавистнои и топорину и на перекрест дорожин проселочных чапаи во полуночи и сяки иконину топориною на перекресте том и глаголи тринадцати разов «Индик Княжина чорен да велик ликом совоим прекрасоным да мощую великою во имя Сотаны хозяина нашего и тобя князя чороного порушения да смертину несущего лик советои ненавистоныи совергаю да курочу а ты Княже чорен да велик свержи да перекурочи усе хозяиство вражинырабины имярек избину да хлева яго да посев да усе хозяиство. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» опосля ентого как отглаголила орстю болишу землины с перекреста сонабираи и чапаи к избине вражины без оглядку да сыпи кидати на избину да хлева д двор землину сию усе добро яго вражины то сонизводя и тикаи во избу совою молоча да без оглядку.
147 Захотиши вечны скандалины и драчины в избине вражин посеяти тогдати соабери пылины с перекреста уна котором драчина была и пятачину тама остави и енту землину на крышину избины вражин шоварни глаголя тринадцати разов «Ночи и дни в избине сеи да во семеие сеи будути от ныне драчины да скандалины матершина да хмелиная глумлина. Заклято! Заклято! Заклято!» а как сообсыпала вражинину крышину избины то тикаи до совоеи избы молоча да без огляду
148 Ежели костину ножну соот мертячины сонашла на опгостине старом послучаю то под крылицо вражине костю енту соприкапываи ночиною глаголя тринадцати разов «Мертвячина в избину сию придет да тута и будит пока усех на погост несоизведет. Заклято! Заклято! Заклято!» и ко себе во избинутикаи молоча да без оглядку.
149 Коли хотиши учтобы изнутря вражину червины изогрылыи всяго бяри рыбинку и на Солнушко яго поклади учтобы мушины сподрушники Княже чорного Верзаула на рыбинку ту солетелися и червинами ужасноми рыбинка сопошла и тогдати червин сих собяри да в чути горячу водину кини а потома просуши в пячи до сухоты и столки в пылину опосля и прибяри и вражинам в едину сыпи по надобности в голове глаголя тринадцати разов «Княже чорон Верзаул содрушники товои мушины червиныами содорили меня ведимину а я ыми вражину рабину имярек порчу курочу да снисоидет весь вражина рабина имярек соизнутри червямиувеси сопоидет да в могилину сидет. Заклято! Заклято! Заклято!» и вражина веси сонутря своего червинами снизоидет и соиздохнет через год.
150 Коли хотиши вражину мочи работати и дела вершити лишити то сокради рубаху да порты вражины и совяжи рукавины да штанины и в полуночи а перекресте дорожин проселочных схорони их глаголя тринадцати разов «Кудыти рабина имярек не поидет то упадет учто ручинами совоими не возимет то уронити ни работати ни житии дело творити не смогет. Заклято! Заклято! Заклято!» броси пятак на место схорона и тикаи рысию до совоею избины молоча да без оглядку.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

151 А ежели захотиши чтобыти вражина обезножил то лапотины яго сокради и на лунине талою такоже прикопаи на перекресте дорожин проселочыных пятачину обронив на схорон и отглаголи тринадцати разов «Усе пути дородны тебе рабина имярек закрываю да перекрываю на нет товои делищичи соизвожу. Заклято! Заклято! Заклято!» и тикаи оттудыти без огляду да молочком.
152 Коли на смертину надоти вражину соизвести а на погостины мочи творити дело колдовское нету илиже снега сыпучи да морозы погостину завалиля то влосин вражины содоставши в восковину с кануна заупокоиного в церквине сонобратого возымевши закотаи и у того кануна и припрячи сотаино учтобы служки да людины неузрели да вцервине то вяди себя по всему порядоку а каки воковину припрятола глаголи в голове триадцати разов «На какнуне сем горе живети да беда сидити да Бесина Абара церковен усе тута сторожити и заначнут они усе разом рабину имярек давити да душити со света белого соизводити да за полугода яго загнобити. Заклято! Заклято! Заклято!» и чапаи из церквины до избины совоеи порядоу увеси блюдя строго.
153 А ещети можино заклятие смертно церковно сотворити для ентогов в церквину на лунине талою в самом уконце талости яе по всему порядоку чапаи и свечину тама сокупи да на канун заупоен яе стави и глаголи до тех пор покеда она уся не прогорити «Бесина Абара хранители церковен да от вражин избавитеи избави меня от вражины рабины имярек кляну вражину рбину имярек на смерть закляну а Бесина Абара церковне скурочити яго да в жгут закрутит. Имянем Сотаны! Заклтято! Заклято! Заклято!» и каки свечина уся стаети то во избину совою вертаися прядок блюдя.
154 Коли волосину вражины содостала тогдати ляпи куколенку с восковины махонику махонику и волосину ту в серед куклинки заляпида куклинку сию каки отвердет в мясину заверни да зашеи нитию тонкою да чорною и псине громадоною бродячею лютою да голодоною сокорми одним махом глаголя раз «Каки куклину сию псина ужасна пожираети таки и рабину имярек Бесина сожрет усю яго кровину сопиет да изведет. Заклято! Заклято! Заклято!» сокормила и раворт и до избины совоею молоча чапаи без оглядку да молча.

155 А лето придете вражину люто накажи свово пылины с перекреста погостоного на погостину то порядоку воидя и Хозяюшку хмелиною задобрив и Бесин семиотрядных жастоких да кровожатных да задобрив и пылины сонабрав глаголи «Беснина семиотряден Бедадеи ко тебе взываю хмелиною угощаю поди до рабины имярек да с пылиною воиди во избину яго да скурочи яго да Хозяюшке Смертине яго готови пусти она яго созаберет. Заклято! Заклято! Заклято!» и чапи молоча да без гляду и сыпи пылины сеи погостонои вржине на корылицо избины и тики до хаты совоеи.
156 Ежели порешила болезню страшену смертону вражине присадити учтобы в могилину за полугода снизошел вражина то с пруда али речины рака болишого имаи и суши яго во печине сухо сухо а потома толоки в ступеночике пестиком совоих ведимачих рака ентого в пылину и пылину сию сокорми вражине и корылицо яго избины и самою избину пылиною сею осыпи всеможоно глаголя над пылиню тринадцати разов «Рак сажу рабине имярек. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!». И тикаи без огляду и молоча отсели.
157 На погостину по упорядоку входи Хозяюшку и Бесин семиотрядных воздобря. Коли хотиши учтобы срамна жопина у вражины ныла да болела то говнино вражиы на перекресте кладбищенском прикопаи да глаголи тринадцати разов «Будити отныне товоя жопина вражина рабина имярек кровию да шишами исходити а ты будиши выти и страдати а не срати да сидети да лежати не будиши ты спати а выти да страдати. Заклято! Заклято! Закято! и каки закляла зелицы чути возымеи с перекреста сего погостоного и в нужник вражины сыпи. Везидехонико молоча да без огляду чапаи.
158 Или же для ентого же к мертвячине обратися со вражиною соименным коли картуза илиже плотока нетути а в избину ход ести вражины. По всему прядоку на погостину воидя Хозяюшку хомеликом почитав. А почитя Хозяюшку и могилину соимену вражиня нужно сонаидя на могилину хомелеку постави и щепотину земелицы могилиною сонабери и глаголи тринадцати разов «Мертвячмна каково то ляжиши неспиши да нееши да неспиши тако и вражина рабина имярек пусти неест да непиет да неспит а болею страшною пусти голова яго горит да гудит денно и ночоно. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и землицу ту во подушку вражины надобно сонасыпати когдати в избину вражины сопраникниши а покатути несопрокникла в избину вражию то в таином месте щепотю могилину храни в избину совою нетащити да с погостины то молочком да без огляду вертаися.
159 Когдати лето и купалиска ночина ностанити силины Бесовою набярися во купалиску ночину во полуночи соискупавшися в речине глаголя в голове девяти разов «Как княже чорон Аспид силен таки и я ведимина силина буду. Бесина возрадуется а андел зачахонет. Таково и буити!» и сообсохнув и одежк сонадев во избину молоча чапаи и спати до утряни.
160 Ежели зубину гнялу чуюто содостала то подкланину вярши с нею вражине под корылицо избины махонику иконушку имяну вражины в цервине сокупив нитинами чороными зубину гнялу к лику соятому сопримотав да восковиною с чороною свячи соукапав глаголя тринадцати разов «Каки зубина сеи гнил а человечина от боли выл таки и вражина рабина имярек будети зубами гнити да от боли выти жизняю исходити. Бесам в потеху а мне ведимине в дело. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и вярши подкладину под крылицо вражине енто созакопав да тикаи молоча да без огляду.
161 А можоно и таково зубины вражины соизвести. На погостину по всему порядоку воидя и Хозяюшку хомеликом воздобрив могилину соимянну вражины свежу до сорока днев от схорона наидя и щепотину землицы сонабрав махнику махонику и мертвячину хомеликом соугостивши и молвя «Для дела бяру» и караваи сопеча при замесе тестины тудыти щепотиночику енту сыпи глаголя тринадцати разов «Каково у мертвячины зубения гнити будут таково и у рабины имярек зубения сгняют. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и караваи тоти сокорми вражине.

162 Коли хотиши учтобы вражина сообезножил то на погостину по всему порядоку чапаи Хозяюшку воздобрив могилину стару соимену вражине наидя щепотиночку землицы сонабрав молви «Для дела бяру» и хомелиного мрвячине остави и чапаи до корылица избины вражины и корылицо яго землиною могилиною осыпиглаголя тринадцати разов «Мертяк на месте в могилине ляжит кровина яго по жилинам небежит ноги яго неидути не бегути таки и ножины вражины рабины имярек отныня непоидути не побегути а в узлину увяжутися да подкосются да перекосются и будити рабина имярек страдати да увядати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и сотворя тикаи до избины совоею молоча да без голядку.
163 Девку детине али бабу мужичине присушити захотиши таково товори. Лик свят мари потаскухи в цервине сокупи да во полуночи когда лунина полна на перекресте проселковом топориною яго на пополам коли глаголя тринадцати разов «Каким ария потаскуха по исусине христе упырине соумершем тосковала да гореала таки и рабица имярек по рбине имярек тосковати да горевати начине тяг одного ждати зачнет да привечати. Заклято! Заклято! Заклято!» одну сополовину иконины наперекресте стави а втору к корылицу избины рабицы шовырни чапая с перекреста молоча да без оглядку.
164 Коли хотиши на вражину несчастие навлечи тогдати топорину да иконину святого лика имяного вражины готови и во лес дрямуч во полуночи на лунине талою чапаи да входи по порядоку Хозяина лесного Енарея задобря и пнина ищы да на няго иконину ликом верхи поклади и зачинаи рубити да ечи яе топориною жестокоти да глаголи тринадцати разов «Сила Бесова княже чороного Енарея и яго упомошников сяки да руби рабину имярек како я лик свят рубаю сила мрачная Бесова в подмогу мне ведимине а Бесинам в потеху. Заклято! Заклято! Заклято!» и сплюни на право плячо трижоды и топорину соприхватив чапаи без олядку да молчком ко корылицу избины вражины топорина во крылицо яго вогнавши тикаи молоча без огляду ко себе в избину.

165 Рыбину живу сопоимав да к иконине имяною вражины примотав нитями чороными на перекресте броси мотовину сию глаголя тринадцати разов «Каки рыба задохлося таки и рабина имярек задыхатися зачнет да во могилину соидет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и чапати молоча да без огляду во избину совою.
166 Ежели одежу вражины покрала на перекрест яе во полуночи тащи на лунине талою да свячину соприхвати чорону и хмелиного третю четвертины и на перексрест одежу возложив улеи хомеленым одежу и свячу возожоги и восковиной на одежу крапи глаголя тринадцати разов «Каки восковина горяч на одежину вражины капат таки и килы болючи на телесо рабины имярек содятися и будит рабина имярек веси килами болючими сопокрыватися да страдати болети умирати. Бесам в потеху а мне ведимине в дело товорю. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» сплюни трижоды на право плечо каки сотворила и чапаи молоча да без огляду ко себе во избину.
167 Лягуху во пруде имаи да суши яе во пячи совязав заживо и толоки в прах и сокорми щепотину вражине бабине в едину восыпав в голове тринадцати разов глаголя мыслями «Каки лягуха склизка да прыщава таки и ты такова будиши. Заклято! Заклято! Заклято!».
168 Коли болезня кака у спришедшего илиже сама занемогла тогдати перяклад вярши сала соляного кусман бяри да на больно место привяжи в ночю на лунине талою отглаголя трижоды «Сало порося солено усе боли возымеи да в сябя втяни мне в брат невярни а тому соотдаи кто тябя сожрет да пусти тот кто сожрет усе боли мои возимет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» а по утряни отвязати салино и воздаи вражине ентот кусман порося.

169 А можоно и таки сопереложити на лунине талою кусиною мясины теляти по месту болючему натерати глаголя трижоды «Теляти плотя усю болину страдалину со меня сотяни в сябя вбяри да к тому соуди кто тобя сожарет и тота на себяусю болю страдалицу возымеет а мине во веки вечны не вярнет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» и соподнеси тому а кого переложити страдалицу хотиши.
170 А ежели на скотину вражины переложити хотиши то горстию горошин болино место страдалино на лунине талою три трижоды глаголя «Горох во себя страдалину болю вотяни да кто тябясожрет тот и усю болю да страдалину возимет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!» как сотвоила то мочи горох сеи а потома вори да скотине вражины сокорми в хлевину в кормину брося.
Бери все, не отдавай ничего

🡱 🡳
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status