Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Только общие вопросы по таро. За расклады здесь - недельный бан.

Автор AliyaAliya, 07 августа 2023, 14:36:13

« назад - далее »

Moria

Цитата: marselina от 19 марта 2025, 12:49:17
Здравствуйте, уважаемые практики. Хочу приобрести колоду  карт Таро чисто для определения, негатива, наличия сущей, состояния защит, подойдёт ли чистка или защита. Таро Райдера-Уэйта есть, пользуюсь. Но хотелось бы чисто специфическую колоду для определения негатива. И более-менее известную. Пока только знаю Таро Черный Гримуар (Некрономикон) и Таро Теней. Вот не знаю, какую лучше выбрать. Я не новичок, но каких-то особых способностей к диагностике у меня нет. Подскажите, пожалуйста, какая колода на ваш взгляд лучше подходит для диагностики негатива?
С уважением

В принципе и классическая колода неплохо показывает негатив. Однозначного мнения не дам. Нравится Некромикон и Таро Гоэтия. Гоэтия по моему опыту хороша в определение бесовского негатива, и отлично раскрывает пороки человека. Не всегда проблемы могут иметь магический характер.

gar go na

здравствуйте, не так давно начала практиковать таро...хотелось бы поднабраться опыта, и получить совета.  Как видеть карты, именно не заучивая, а интуитивно. Так же, чтобы не ошибаться в трактовке карты.. Ведь трактовок много ,и их можно трактовать даже не по той ситуации. Так же, какие эффективные книги посоветовали для изучение таро.

Moria

Цитата: gar go na от 25 марта 2025, 03:06:59
здравствуйте, не так давно начала практиковать таро...хотелось бы поднабраться опыта, и получить совета.  Как видеть карты, именно не заучивая, а интуитивно. Так же, чтобы не ошибаться в трактовке карты.. Ведь трактовок много ,и их можно трактовать даже не по той ситуации. Так же, какие эффективные книги посоветовали для изучение таро.