Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор BlackHunter666, 18 августа 2014, 23:45:56

« назад - далее »

loveleaks

Доброго времени суток. интересуюсь магией достаточно давно, но обряды делаю редко, так как беспокоюсь, что не хватит сил. ввиду этого считаю себя новичком, так как знания есть, а опыта нет. активно практикую только таро. мой вопрос заключается в том, какие защиты лучше поставить на себя? с рунами у меня дело не идет, пыталась по глупости поставить защиту на отношения руническую, так через несколько дней руку порезала так, что все полы залило, зашивать пришлось. с хэ так же не работаю, не тянет к нему от слова совсем. кроме того, скоро появится доска уиджа, давно хотела попробовать сделать спиритический сеанс, вопрос тот же: какую защиту поставить на себя и как в случае чего чистить квартиру? другой вопрос: как вы относитесь к сигилу? какое-то время он у меня работал, сейчас раз через раз. с чем может быть связано?

Planeta

Уважаемые практики, можно ли сделать переклад с такой формулировкой: «перекладывается весь негатив/ порчи/ закрытия  наведённый такой-то на такую-то» или надо именно детально, к примеру, порчи на бедность и тд и тп.. Но как быть в том случае, если детально весь наведённый негатив не известен?
С уважением.

Gera2022

Цитата: Planeta от 24 октября 2022, 15:43:21
Уважаемые практики, можно ли сделать переклад с такой формулировкой: «перекладывается весь негатив/ порчи/ закрытия  наведённый такой-то на такую-то» или надо именно детально, к примеру, порчи на бедность и тд и тп.. Но как быть в том случае, если детально весь наведённый негатив не известен?
С уважением.

Составьте заговор под себя от всего. Есть в разделах заговоры.
«Ты слишком молод, чтобы позволить миру тебя сломать»

Ставко