Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор BlackHunter666, 18 августа 2014, 23:45:56

« назад - далее »

Phantasm

Практики, виделся с мужчиной 3 раза, на первой встрече был мимолетный интимный момент. Он почти каждый день встречается с мужчинами с сайта знакомств, возможно и интим каждый день. С утра до ночи сидит на этих сайтах.  С момента последней встречи прошло 2 месяца , возможно, он уже и не помнит меня, также возможно он потреблял антидепрессанты или наркотики перед интимом.  Делал вызов рунический (вчера), до этого практиковал технику лассо,  вот 2 месяца никакого результата.  Это мой первый подопытный.  Он бисексуал,  разведен, двое детей, сам юрист,  постоянно молчит, о себе ничего не рассказывал, всё это узнал про него через таро . Как быть? Что на него подействует? Мне он сказал, что я ему понравился, потом избегал встречи, на последней встрече я спросил, что его во мне не устраивает и почему мы не можем строить отношения, на что он ответил, что я ему вру и он это чувствует. Возможно, магичит сам, очень жадный, скрытный, хорошо разбирается в психологии и читает людей. Как с ним быть? Мне нужно, чтобы он сам написал мне на этом сайте знакомств, и начал сам зависеть от меня, искать встречи и прочее, без отката.  Подскажите, если кто сможет справиться с ситуацией, то буду рад в личных сообщениях обсудить технику обряда, пожалуйста 🙏 . Снимал защиту, забыл диагностику провести.

АgatаkonraD

Цитата: Sharmeliss от 02 октября 2022, 17:57:02