Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Rosenrot"

Автор Сэм, 03 июня 2011, 12:00:28

« назад - далее »

milka1978

Доброго вечера всем!!!
Поставила чистку на фото мужа...(у него по диагностике много всякого...рассорки,приворот от любовницы...даже на  бесплодие),ему вроде нормально...а я сегодня очень плохо себя чувствую,голова болит...тошнит...слабость
Я новичок,но надо же как то бороться...оговор составила на листочке,перечертила все на листик в клеточку ,разобралась что зачем наносится,лишь потом нанесла на фото...Впервую ночь мне снились сны...я постоянно просыпалась,но выспалась...руны снились ...много но запомнилась именно---наутиз,это что то значит? я весь день до этого думала о том запустилась ли работа рун...
сейчас просто слабость...голова вроде чуть отпустила...пошли 3 сутки

Алла Вульф

Цитата: Сэм от 20 ноября 2013, 17:31:52
Алла Вульф , для начала уточнить какой негатив и какой силы потом подбор формул . Но если хотите можете использовать Розенрот

Сделала расклад "Проклятье". На вопрос - был ли человек проклят выпал Эйваз. На вопрос "кем" - перевернутый Ансуз. На вопрос "почему" - Йера.  На вопрос "когда сделано" перевернутая Беркана. "Что для меня это проклятье" - Вуньо. "Что мне сделать, чтобы снять его" - Иса.

Полностью растолковать расклад не могу. Но поняла одно- проклятье есть. Если можно, помогите... Что касается моего вопроса по "Rosenrot" ... Не убьет он "Снять излом судьбы" и "Высшее место"?   Простите, я только учусь.
Жила-была девочка. Не было у нее ни стыда, ни совести. А все остальное было.

Прозерпина

Цитата: milka1978 от 20 ноября 2013, 17:51:16а я сегодня очень плохо себя чувствую,голова болит...тошнит...слабость
а активировали как???
Цитата: milka1978 от 20 ноября 2013, 17:51:16Я новичок,но надо же как то бороться...
с кем или чем?