Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Симптомы во время чисток и их значение (Новый)

Автор TaisiyaPetrovna, 21 июля 2022, 22:52:55

« назад - далее »

Nakta

Уважаемые практики, вторая чистка через богов (с которыми работаю много лет, это новый аккаунт,потеряла доступ к старому, но я не новичок)

Чищу родовой канал отца
Там в роду был колдун, который много проблем принёс семье

Первая чистка прошла хорошо

Вторая — ощущение тупой боли в районе позвоночника, под лапатками, в сердце

Как будто колья втыкают

Снился сон, как будто вся моя семья вынуждено уезжает, а я должна остаться

Буду благодарна за подсказку

В событийном плане ничего экстраординарного не происходит

кара

28 июля 2025, 23:52:41
Уважаемые практики, вторая чистка через богов (с которыми работаю много лет, это новый аккаунт,потеряла доступ к старому, но я не новичок)

Чищу родовой канал отца
Там в роду был колдун, который много проблем принёс семье

Первая чистка прошла хорошо

Вторая — ощущение тупой боли в районе позвоночника, под лопатками, в сердце

Здравствуйте .
Признак сущь(может подсел  стоит на защите) расшевелили ,они обычно там крепятся.
Видимо посильней надо уничтожать, посмотрите по диагностике.(на форуме много чисток с уничтожением дряни этой)
С уважением

Нильхет

Цитата: Pavlova_Uliana от 29 июля 2025, 06:24:15Вчера ставила чистку на ЛЖ
приветствую! чистка показала наличие негатива. но он счищается. возможно частично в нем виновата школьная подружка. это лишь предположение.
С уважением...

МагScorpio

Из личного опыта,
Если тянет жилу или прокалывает (Или снится что вам вставляют иглу под ноготь или в палец) :
Левая рука указательный палец- это переклад. 
Правая рука указательный палец- это крадник.