Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Керри, 22 февраля 2022, 18:06:32

« назад - далее »

Русильда

Добрый день!
Снился сон,будто я учусь в институте и ищу своего преподавателя-наставника(руководитель практики,что-то такое).Никак не могла найти.
Институт показали тот,в котором училась,а преподаватель - такого не было у меня никогда.
Пусть каждый сам находит дорогу

Вишенка

Медведя очень большого бурого видела во сне.
Давал себя чесать и гладить, я в восторге от него была. 

Работ сейчас нет никаких.

Туманная

Цитата: Вишенка от 07 ноября 2022, 13:53:10
Медведя очень большого бурого видела во сне.
Давал себя чесать и гладить, я в восторге от него была. 
Работ сейчас нет никаких.
Доброе утро! Или мужчина крупный со схожим хабитусом Вам дастся в руки. Или какое-то дело будет решено через подобные манипуляции.
Глупости лучше писать с большой буквы

Милана Ветер

Всем доброго здравия!Помогите пожалуйста с расшифровкой сна!!! Заранее благодарю!!