Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сны во время проведения работы (Архив)

Автор GreatLady, 29 апреля 2021, 21:13:20

« назад - далее »

Русильда

ДД!
Работы связаны со сферой карьеры

Снится,что я работаю на прежней работе и вижу начальницу.Пришли какие-то дамы из бухгалтерии,что-то не так со счетамм,которые вела я.Начальница объясняет что у той организации другое налогообложение и они все вернут и исправят.У пеня с начальницей завязывается диалог.Она говорит что команду расширили и все прочее,а со мной такого не было потому что я не была ей партнером и соратником.Я ей отвечаю - тогда заяем позвала меня работать,раз у тебя тут все хорошо и куча людей.Начальница убегает. Я бухгалтерии рассказываю что ушла из-за нее и «Вы сами все видили».
Пусть каждый сам находит дорогу

АgatаkonraD

Цитата: Русильда от 03 июля 2023, 13:40:11
ДД!
Работы связаны со сферой карьеры
Снится,что я работаю на прежней работе и вижу начальницу.Пришли какие-то дамы из бухгалтерии,что-то не так со счетамм,которые вела я.Начальница объясняет что у той организации другое налогообложение и они все вернут и исправят.
Добрый день! Вам показали, что есть Негатив у вас с той прежней работы,от вашей начальницы, и сейчас этот Негатив тормозит вас,ваши возможности,и создаёт затыки в карьере/новых начинаниях.Начальница, делала что-то на путаницу в делах,или чтобы люди вас не считали умным человеком.Сначала, почиститься, затем работы на блага и успех.
Время это самое дорогое , и нужно его ценить и не тратить впустую.

Русильда

Цитата: АgatаkonraD от 03 июля 2023, 14:52:08