Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Выкликнуть душу (Мансур)

Автор Фея, 04 мая 2011, 02:37:24

« назад - далее »

HelgaHelga

Думаю, уже можно отчитаться.
Делала в полнолуние. Притащило ко мне сестру кроля, которая у него живёт, а он не может её выпереть. Она оправдывалась и просила научить её оказывать первую медицинскую помощь (я врач). С ней мы не общались месяца полтора, потому не думаю, что случайность.
Сам вызов, хоть и отскочил, но вполне рабочий.
Кроль у меня просто очень проблемный.

Verona

Легионом девятым ,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом приди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь.

А если я мужчине делаю,чтоб к нему женщина пришла,нужно говорить,чтобы "через жизнь и смерть" не ко мне спешили,а к нему,или также читать,т.е. ко мне?

HelgaHelga

Цитата: Verona от 02 мая 2014, 01:53:21
Легионом девятым ,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом приди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь.

А если я мужчине делаю,чтоб к нему женщина пришла,нужно говорить,чтобы "через жизнь и смерть" не ко мне спешили,а к нему,или также читать,т.е. ко мне?
Мне кажется, будет так:
"Легионом девятым, псалмом проклятым всё заклинаю, Маня вызовом к Васе приди, через жизнь и смерть к нему спеши. Аминь."

Астория7

Делала пару месяцев назад, только отчет наверное в раздел "косяки" надо... Но результат-то был :)
Утром откуп понесла, соль высыпала и в это время заметила, что за кустами мадам какая-то за мной наблюдает... Пришлось делать вид, что кота ищу и "кыскать" (перед этим где-то за месяц у меня пропал кот). В сторону отошла и водку и всё остальное оставила недалеко от перекрестка. Ушла в уверенности, что ждать теперь нечего... А через две недели котей мой нашелся. По нужному человеку вызов, естественно, не сработал тогда.

снежанна