Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Анна 112213, 26 февраля 2021, 23:55:48

« назад - далее »

❤️Люсечка❤️

Цитата: Illara от 21 мая 2024, 05:05:53
Здравствуйте.
Смотрела ролик Дмитрия Ворона, где он говорит, что после 2 лет занятия черной магией человек начинает болеть и умирают его близкие. Что такие практики не живут долгую жизнь. Правда ли это?
Здравствуйте
Это чушь полная.
У нас бы форум опустел совсем, еслиб так было😆.
Мой первый опыт был более 20-ти лет назад и ничё жива-здорова умирать не собираюсь🤣
Дорогие мои практики, не теряйте меня,  я вернусь😉, кудаж я без вас🥰. Всех люблю ❤️❤️❤️

Duh

Цитата: Illara от 21 мая 2024, 05:05:53
Здравствуйте.
Смотрела ролик Дмитрия Ворона, где он говорит, что после 2 лет занятия черной магией человек начинает болеть и умирают его близкие. Что такие практики не живут долгую жизнь. Правда ли это?
Нет. Не правда.
Зря смотрите такое.
Победителей не судят
Императрица ⛧

lediMorgana

Цитата: Pink от 21 мая 2024, 12:40:56
Про откат.
Даже, если все хорошо прошло. Никто ничего не нашел, сработал отворот хорошо.
если все прошло хорошо, обряд сработал.. не заморачивайтесь!

ну могу сказать   через год он превратиться в тыкву, а вы облысеете..(утрирую)...
если все хорошо то хорошо... но неизвестно кто и когда *это* найдет и возьмётся чистить....
меньше накручивайте себя.  *делай не бойся, боишься не делай!*(с)
и лишь, того не может быть, чего быть может, быть неможет..... хотя и это может быть.

SofiSofi

Доброго времени суток, уважаемые практики!

Не уверена, в какой раздел сайта писать. Столкнулась с ощущением, что моё энергетическое поле стало очень большим - явно больше метра в диаметре от моего тела. В связи с этим очень много энергии на маг.работу или на работу с таро, прям очень, так много, что аж плохо.