Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Aegishjalmur, 14 февраля 2021, 04:05:01

« назад - далее »

Уайт_Кроу

Доброго времени суток! Очень заинтересовал  став https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,35671.0.html , благодарю за то, что делитесь такими работами! Только такой вопрос, понимаю, что могу писАть не туда, но подскажите, пожалуйста, оптимальный способ нанесения  :-[
Порунно или рисунок полностью, не акцентируя внимание на последовательности? Возможно ли, например обведение? Очень хочется попробовать, но боязно сделать что-то не так...

Hannahmuller

Цитата: lediMorgana от 21 ноября 2022, 16:11:29
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,47784.msg2453306.html#msg2453306
Спасибо
Да это я понимаю
Я в той теме не готова спрашивать, все же я новичок.
Да авансом у меня все получилось даже в телефоне

Сейчас начала читать и изучать, пытаюсь разобраться. Стала видеть, когда например в соцсети став в некой группе, и он значит не то, что декларируется .
Скажите, я не очень понимаю чем я могу быть интересна эгрегогу? Как автор пишет в посте
Я пытаюсь углубиться в тему туники. Много сейчас читаю
Но все равно не понятно
Спасибо

Добавлено: 21 ноября 2022, 20:47:12

Цитата: Nika8 от 21 ноября 2022, 17:21:15
Результатом проверить.
Если раньше работали, то значит, в принципе работают у вас.
Подберите формулу для себя несложную, на желание, или еще что то, чтобы не спутать результат(или отсутствие) со стечением обстоятельств. А желательно несколько. И посмотрите)

Добавлено: 21 ноября 2022, 17:28:49
Ну если вам пришло, что надо сделать диагностику то и делайте.
На мой взгляд нормально сформулированные вопросы.
Первый бы я заменила на "есть ли на мне какой либо негатив препятствующий работе с  рунами"?
Ну это моя личная мысль)