Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков

Автор Aegishjalmur, 14 февраля 2021, 04:05:01

« назад - далее »

Helga_80

Цитата: baha от 18 июня 2022, 09:01:12
Здравствуйте!
Я новичок и только начинаю осваивать.
У меня вопрос по диагностике, как его проводить на себе и на кроле чтобы ДРС и ДРФ воздействовали 100%?
Никакая диагностика не поможет в том, чтобы РС работал на 100%.
Работа зависит не от диагностики, а от умений, знаний, связи с Силами. В магии не бывает  обещание 100% действия, впрочем как почти везде.
Проще поверить в родовое проклятие в 7 поколении и присосавшихся мертвецов, чем в то, что ты просто неудачник и рукожоп!))

А говорили, что никак не подействует.., смотрите, как все шизанулись🤦🏼‍♀️

Letar

Уважаемые практики,подскажите пожалуйста.перед приворотом,1-чистимся,2-ломаем защиту,давим волю,потом ворожим?и надо ли убирать те формулы на защиту и подавлении воли или все формулы должны работать дальше с подновлением?

Сабрина Маленькая Ведьма

Ткните, пожалуйста, где можно подробнее прочитать об активации 4 стихиями? И темы посмотрела, и по поиску пыталась найти - не вижу, но возможно это я невнимательная такая. Дайте ссылочку, пожалуйста. С уважением.

baha

Цитата: Destructor от 18 июня 2022, 10:24:54

Добавлено: 18 июня 2022, 10:30:21
Здравствуйте
как делается диагностика это почти как наука и надо хорошенько это изучать и займет это как минимум 2-3 недели постоянного учения. Идите в руническую школу форума либо в раздел Руническая мантика и там старайтесь изучить расклады, на первой странице каждого расклада есть схемы как делать. Тогда выложите свой расклад и сами пробуйте его изтолькать, а опытные помогут если очень не правильно увидите

Здравствуйте!