Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

LuckyWitch

Добрый день. Я новичок и мужественно прочитала почти всю тему отливок, но Ответ на вопрос не нашла.
Я всегда придерживаюсь основных законов магии, а конкретно, не просят -не лезь. Но, поскольку, мне очень близка и интересна тема отливок воском и прямо чувствую необходимость сделать отливку сыну с целью избавления его от нервных тиков. Я должна как-то у ребёнка спрашивать разрешение на работу с ним? Если что, ребёнку 10 лет
Извините за возможно глупый вопрос

Чебурашка

Цитата: LuckyWitch от 21 августа 2020, 15:47:40
Добрый день. Я новичок и мужественно прочитала почти всю тему отливок, но Ответ на вопрос не нашла.
Я всегда придерживаюсь основных законов магии, а конкретно, не просят -не лезь. Но, поскольку, мне очень близка и интересна тема отливок воском и прямо чувствую необходимость сделать отливку сыну с целью избавления его от нервных тиков. Я должна как-то у ребёнка спрашивать разрешение на работу с ним? Если что, ребёнку 10 лет
Здравствуйте. Я не слишком опытный колдун, но вставлю свои 5 копеек. Единственрое, что нужно сделать, так это уговорить ребёнка спокойно сидеть, пока будете его отливать (это если над головой отливку будете делать). А так.... Если по фото, то можете вообще ничего не сообщать. Это же магия. Тут не надо спрашивать разрешения(мы же не спрашиваем разрешения на наведения порчи). Второй момент который вас наверное волнует - это Вера ребёнка в исцеление. Ответ тот же. Ребёнок, как и любой другой человек, может не верить в магию, но магия верит в него. В магии нет такого закона: мне пофиг, я в это не верю. По этому не волнуйтесь. И делайте своё дело. Либо над ним отливайте, либо по по фото. И всё будет топ-топ))