Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

Зачарованая

Цитата: Korolevala от 16 августа 2020, 15:02:55
Вывод, что эта хрень есть, базируется на "диагностике" недешевого "специалиста" и толковании снов под "чистками". А еще на почти полной жо.пе в жизни. В жо.пе винила себя, но, после того, как все мои попытки от жо.пы избавиться ни к чему не привели, задумалась о других возможных причинах этой задней точки в моей жизни.
Понятия не имею, какая. Я не специалист. Сказали после гадания, "сущь". Бесы, вроде, к категории другой относятся?
Не знаю, как перетянуть можно ) Прочитала, что когда воск льешь, можно перетянуть. Может, она поблизости обреталась и ее мои манипуляции с воском расстроили. Не в курсе. Поэтому и задала тут этот вопрос.
Спасибо за ответ  :) Плюс поставить пока не могу,  :-[