Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

iulia

Я - новичок, практикую всего месяца 3. Пока, честно говоря, без особого успеха. Собиралась провести обряд на возврат долга -- моя фирма очень серьезно пострадала от большой организации, за ней остался большой (для нас) долг. Прихожу с этой целью в место, где собираюсь магичить (это мой офис, считай, второй дом, там я была только одна), а там - большая муха (в конце марта, климат у нас холодный), только одна. Я ее загнала в ванную комнату, через некоторое время она оттуда исчезла. Еще по приходу в это помещение стало ясно, что там гас свет (видно по состоянию оргтехники), это бывает крайне редко. Прошу совета опытных практиков: что значит муха и как быть с обрядом на долг? На форуме в подобной ситуации уже говорилось, что какая-то сущность, возможно, задержалась в помещении и что надо чистить. Можно ли считать, что меня - новичка - слышат, и каково может быть отношение Сил? Проводить ли обряд на возврат долга? Я пока не стала, не знаю, как толковать этот знак (муху) и знак ли это. Добавлю, что долг собираюсь требовать с самого главного в организации-должнике, который сам в долге, думаю, не виновен (там сложная оргструктура), но он может дать распоряжение рассчитаться с нами, а конкретных виновников я не знаю. Начальник этот очень высокопоставленный.     

Ведьмачка068

Практик это не только шепотки на могилке и в офисе. Учитесь делать диагностику. Только так можно ответить на все Ваши вопросы.
Пляшут огни в болоте,
Лес изменил обличье...
Вот и конец охоте.
Ты был хорошей дичью.

iulia

Цитата: Ведьмачка068 от 19 марта 2011, 16:08:18Учитесь делать диагностику
А что именно должно быть предметом диагностики? И что еще есть практик, если не его практика?

Милена