Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Хава

Цитата: CA_Star от 28 марта 2017, 12:53:13
Уважаемые практики, прошу у Вас совета, кто что может мне подсказать - всем буду весьма признательна.
Я - новичок и магию практикую совсем недавно в собственных интересах. Всю убыль долбила пару остудами и рассорками. Дело сдвинулось несколько дней назад (что именно произошло не знаю, но то, что кролики расплевались смогла понять по соцсетям). Вопрос вот в чем - сегодня новолуние и пойдет рост. Какие рассорки и отвороты можно продолжать делать, чтоб, хотя бы, не потерять прогресс, а еще лучше, подкрепить то, чего смогла добиться.
В теме рассорок читала, что некоторые на рост работают еще лучше, как подлить масла в огонь. Но, так как я еще дилетант и мне может быть не под силу делать разрыв на рост, то прошу Вашего мнения, милейшие, чем можно продолжать воздействовать на объекты?!
Что ж тут можно посоветовать, если вы считаете, что не потянете?
Большинство были когда дилетантами, надо когда то начинать.
Да и в рассорках на рост нет ничего сложного и тяжелого, это не чистки на рост проводить-плыть против течения.

CA_Star

Цитата: Хава от 28 марта 2017, 12:56:18
Что ж тут можно посоветовать, если вы считаете, что не потянете?
Большинство были когда дилетантами, надо когда то начинать.
Да и в рассорках на рост нет ничего сложного и тяжелого, это не чистки на рост проводить-плыть против течения.
Благодарю за стимул и мотивацию!!!
Не то, чтобы я в свои силы не верила, просто форума начиталась, где пишется, что только "бывалые" владеют силой надобной не руководствоваться лунным фазам.
Но благодаря Вам воспрянула духом! Буду продолжать, авось разожгу пламя еще жарче!)))

дэя