Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор blackbat666, 24 декабря 2009, 17:16:07

« назад - далее »

Dark Moon

Цитата: неповтоРиммаЯ:) от 27 мая 2011, 16:09:01
Моя мама рассказывала, что на её семью ещё в детстве наложили порчу (либо сглаз, точно не могу сказать), все женщины их рода были несчастливы в семейной жизни..
может ли это сказаться на мне? могу ли я заниматься чёрной магией? можно ли узнать, распространится ли проклятие на меня?
Это уже не сглаз и порча если длится несколько поколений, это проклятье они тоже бывают разные со сроком или без. Сделайте диагностику.

неповтоРиммаЯ:)

спасибо, но не могли бы вы подсказать, как?
P.S. я совсем новичок:)
Твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал, скрывая страх: "Таких принцесс в старинных пьесах, в конце, сжигали на кострах."

vladena

Цитата: неповтоРиммаЯ:) от 27 мая 2011, 16:58:16но не могли бы вы подсказать, как?
Не умете делать диагностику сами то обращайтесь к практикам.
"ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ"

marana

скажите а можно чистить и лишать воли на новалунье?просто на убывающую уже неуспеть,,,и вообще почему все именно по луннам?разве нельзя так когда захотел тогда и зделал?черти ведь все-равно помагают!а если попросят сделать приворот что до наволунья ждать что-ли?бред какой- то!!!а если невтирпешь порчу навести ,,,,,,,
marana

buch

!Марана ! Вы конечно можете все ритуалы выполнять когда Вам в нетерпеж.Другое дело-каков будет результат.Если Вы хотите ускорить действие приворота и будете выполнять работу когда луна убывает-как Вы думаете?как скоро приворот начнет работать.