Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Опыт использования рунических формул

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 17:43:56

« назад - далее »

Кейт

ДАГАЗ-ФЕХУ-УРУЗ-ОТАЛ- сначало делаем упор на то ,чтобы человек захотел работать.т.е. сметаем все препятствия,которые ему мешают. 
после чего можно использовать-ФЕХУ-УРУЗ-ОТАЛ-ДАГАЗ
Я сама не пробовала действие формул- в этом плане я еще новичок. просто было искреннее желание чем то помочь вам.

Синильга

Примерный план:- как вижу.
1. Диагностика
2.Чистка, если нужно. фотки есть
3.ДАГАЗ-ФЕХУ-УРУЗ-ОТАЛ для желания работать. ( а что несет ФЕХУ-УРУЗ-ОТАЛ-ДАГАЗ?)
4.Внушение дополнительных мыслей

Большой объем, конечно , работы...

Посмотрите, пожалйста мой план
Счастлив тот, кто верит в себя:- искренне и безгранично!

Hexe

Синильга, ИК срочно сжечь, это не косяк, руны пошли самым коротким путем и изгнали даму из дома. В данном случае лучше было бы применить Иса-Турисаз-Иса. А сейчас, я бы сделала Внушение чувства вины и нужных мыслей, если уж она не совсем "кукушка" с полностью атрофированным материнским инстинктом. Вы ребенку мать вернуть хотите или даму на работу загнать?

Кейт

первая формула-толчок к желанию работать.
вторая формула- сама работа..,цель в жизни.
ну и конечно- внушение нужных мыслей и чувство вины.
может что еще  опытные тарологи подскажут?

Winks

Цитата: Ksana251271 от 25 ноября 2010, 19:58:08
ДАГАЗ-ФЕХУ-УРУЗ-ОТАЛ- сначало делаем упор на то ,чтобы человек захотел работать.
Ksana251271 Подскажите пожалуйста, как оговорить эту формулу?
Муж целыми днями сидит в инете, работать совсем не хочет идти.
Не жди реанимации чтобы начать новую жизнь....

Кейт

дагаз- пробуждение ( желание изменить что то в своей жизни)
феху-благополучие ( внести в свою жизнь изменения в материальном плане)