Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помощь в трактовке ваших раскладов

Автор Aeris, 10 ноября 2017, 04:05:24

« назад - далее »

Anelinka

Доброго дня. Поеду ли на корпоратив?
Письмо+Гроб+Букет = Гроб
Не поеду. С меня ОС

Кошкина

Цитата: Foxi от 23 декабря 2021, 11:15:43
Доброе утро
1. нет.
2.результат става с пункта 1?

Да. Решила вопрос изменить. Я новичок в картах и сложно понять ответ.
Задала еще вопрос : Как прошла чистка?
Корабль, Тучи, Звезды, Рыбы.
С Уважением.

Лесная Нимфа

Цитата: Anelinka от 23 декабря 2021, 11:37:22
Доброго дня. Поеду ли на корпоратив?
Письмо+Гроб+Букет = Гроб
Не поеду. С меня ОС
Приветствую!
Тоже думаю, что не поедете. Буду ждать ОС.
С уважением!
Ведьма не становится на год  старше, она становится на год опаснее.

Anelinka

Уйду ли я от мужа в 2022 году?
Якорь + Крысы + Гора = Крест
Похоже, что нет. Хоть и отношения будут сложными, видимо это мой "Крест".

Маверик

Цитата: Anelinka от 23 декабря 2021, 12:39:42
Глядя на Ваш расклад подумала - крысы все уничтожают, но Якорь и гору крысы же не могут "сгрысть".. значит, есть что-то сильнее этого.. и крысы в раскладе, как в ловушке. Будете хотеть уйти, но не сможете.. но эта ситуация будет Вас разрушать, скорее всего.. ведь крысы все равно что-то да разрушают, грызут.. внутри ращрушать

Добавлено: 23 декабря 2021, 13:14:24

Чистилась рунами, на второй день работы става внезапно загудел и потек смеситель в ванной.. знаю, что так крадники себя проявляет. Сделала расклад - на мне есть крадник?

Змея Якорь Лиса (доп. Кольцо Луна) (дно Звёзды)

Есть, конечно.. причем, похоже, давно.. лежит так на мне.. по Змее - раскручивается? Или поддел новый.. воруют отношения.. и что-то связанное с женским здоровьем.. но тут сомневаюсь, что здоровье.. может душу? Вот это как раз мои ощущения..

Добавлено: 23 декабря 2021, 13:19:40