Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Цунами: расчистка и активация любых каналов

Автор Slavena, 05 июля 2019, 21:18:03

« назад - далее »

nata-angel

Уважаемая Slavena у меня вопровозник поставила себе и мужу Цунами у мужа второй болит шея левая сторона, шею повернуть даже чуть чуть не может. Я себе вчера ещё поставила дополнительно орешек пока свеча горела болела голова, но не сильно и низ живота тянуло. Подскажите пожалуйста что это значит, я новичок и ещё не очень сильная в этих вопросах))

Slavena

Цитата: Drox от 06 декабря 2020, 11:07:06не проще ли сделать на носителе и деактивировать через неделю условно.?
Можно как угодно, просто я написала как эффективней
Цитата: nata-angel от 06 декабря 2020, 16:32:22у мужа второй болит шея левая сторона, шею повернуть даже чуть чуть не может.
Блоки. Энергия же протекает у нас вдоль позвоночного столба)) Одного раза мало для прочистки
«Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся» Чингисхан
Для вас- мои работы вам во благо

nata-angel

Цитата: Slavena от 06 декабря 2020, 22:01:48
Можно как угодно, просто я написала как эффективнейБлоки. Энергия же протекает у нас вдоль позвоночного столба)) Одного раза мало для прочистки
Благодарю вас за ответ + я делала на листочке и под матрас цунами

Iliana797

Slavena, здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста , если наполнять женской энергией, то в оговоре это , скорее канал личной жизни наполнить? Или же энергетический канал наполнить женской энергией?
Заранее вас благодарю

Mariannam

Славена, доброго времени суток, а какой канал чистить когда зависимость вылезает. Ребёнку почти 18 лет, пошёл  резко из за компании алкоголь, курение и не только, ворует деньги, хамит, агрессирует, посылает, не слышит вообще, чем из ваших работ можно почистить в данном случае?

Slavena