Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помощь в трактовке ваших раскладов (Архив)

Автор Верховная Жрица, 06 декабря 2009, 16:01:59

« назад - далее »

Шельма

Цитата: Sunrose от 28 апреля 2017, 20:25:28
Это очень вероятно, так как я гадала на работе, за ширмой, когда никого нет. Но когда кто-то приходит в кабинет, я прячу колоду с глаз. Вот не помню куда спрятала(((
Благодарю Вас!
у меня маленькая коробочка, лежала в шкатулке побольше, а полка на шкафу была открыта ( то же гроб выпал )

Cruelty

Здравствуйте! Я новичок в Ленорман, прошу строго не судить))
Пытаюсь определиться в какую традицию пойти (практикую на личной силе).

В какой традиции в магии я достигну наилучших результатов?
Рыбы-Книга-Письмо=Медведь
Рыбы это успешная практика, письмо и книга-это руническая магия что ли? Медведь-думаю жречество, возможно Славянская традиция?

Поможет ли мне Мара в интересующем вопросе?
Дом-Солнце-Луна(Ключ)=Солнце
Да и очень хорошо поможет.

Поможет ли Один?
Собака-Письмо-Крест (Луна)=Букет
По кресту точно не поможет.

Поможет ли Геката?
Всадник-Лилии-Сад=Медведь
Поможет и окажет покровительство?

Я привык быть господином и хочу им остаться навсегда или же, по крайней мере, устроиться так, чтобы никто не мог стать господином надо мною...(Брэм Стокер)

Шельма

Цитата: Cruelty от 28 апреля 2017, 20:55:07
Здравствуйте! Я новичок в Ленорман, прошу строго не судить))
Пытаюсь определиться в какую традицию пойти (практикую на личной силе).
В какой традиции в магии я достигну наилучших результатов?
Рыбы-Книга-Письмо=Медведь
Рыбы это успешная практика, письмо и книга-это руническая магия что ли? Медведь-думаю жречество, возможно Славянская традиция?
каждое направление прорабатывается отдельным вопросом
Мара- да, поможет
Один- нет
Геката- да

Sunrose

Следит ли за мной мч  в сети?
Метла-Книга-Собака
Итог-Луна