Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

amanda

Цитата: Inovert от 13 января 2013, 19:46:37Как хобби осознанные сновидения, увлекаюсь этим 2 месяца , крайне интересно , бывал в местах где я уже был, каждый раз записывал сон . Ещё вспомнил я пил фенотропил
судя по характеру текста у вас присутствует серьезный клинический разлад психики. может  такая реакция на препарат, скорее всего усугубленная практиками ОС. короче надо не к психологу или к бабке, а к психиатру.  Не страшно, и от таких состояний есть таблетки. Забудьте  навсегда об ОС и фенотропиле..
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

blago7b

Помогите с толкованием  сна. Во сне на моих руках были черные точки и из них торчали усики и когда я тянула за усики, выскакивали маленькие черные жучки и я не успевала их струсить. Они мгновенно   прятались под кожей и размножались там. Точки слегка кровили и я жаловалась во сне доктору, но он не поверил.
Мотивируй

Obolent

рог, знак болезни, переживаний и напрасных хлопот. Если вы недавно перенесли болезни, то это пустой сон.
баба яга, если вы о сне про гнездо, то он говорит, что вас беспокоит будущее связанное с семьей.
" У меня свой Путь и своя цель"

Obolent

Если модератор разрешит ( если нет, по просто не пропускайте пост), то один раз на примере покажу, как "отделять зерна от плевел".
Ведь для толкования простыни, в которых не понять "кто на ком стоял", засоряют эфир и убивают время на их прочтение.
Пример:
ЦитироватьСон таков , я в костюме тёмно-сером костюме в белую полоску и в алом галстуке(если точнее в ослепительно алом) иди по лесу .