Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

каракумка

приснилось- и обеспокоило- я как бы в "свой дом" или квартиру прихожу, там  на полу песок желтый,из него или "зАмок" построен или что то кучкообразное, я распихиваю песок- там роза темно красная еще живая. я говорю с уборщицей, она - лицо незнакомое, но вроде русское, на голове наколка из кружев,как из хорошего дома уборщица. и еще одна старуха. в моей голове мысль- это Шарон- старуха с моей работы- подложила.еще одна такая песочная постройка и роза в ней, у стены в моей как бы спальне. все распихиваю по сторонам и бегу к другу.. просыпаюсь -
он в реале очень болен, и я не новичок в этих делах- это не его болезнь.
пришла туда,где он лежит, в изоляции для инфекционного, спрашиваю- в реале сегодня- как ты? он головой чуть повертел- не хорошо. я положила ему рики на живот, куда он и ране  не раз мои руки накладывал, и он уснул- дале похрапывал,хотя он сейчас не может ни слова произносить - у него в горле "трэйх" трубка длч дыхания грубо говоря.
вот что это за сон, кто детали разбирает??????
++++
гении сгорают, чтоб освЕтить дорогу другим...
what the hell...

ACKOMA

Снится: Закрытое уч. заведение, интернат или монастырь (??)
Я уезжаю в Лондон!))
За мной приехала молодая симп. Ж. и сказала, что пока я собираю вещи, она пойдёт за ключами. Она вернулась, улыбается, а я ещё не собралась.
Бегаю тороплюсь, хватаю всё подряд, набиваю пакет скрученными носками, следочками, гольфами. И мне очень хочется взять с собой швейную машину-тумбу. Женщина смотрит на мои вещи и начала удивляться, что подруги подарили мне так мало книг, но тут появляется седой мужчина, с кудрявой шевелюрой и затевает какой-то разговор о клубнике.