Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

Barbelo

Здравствуйте уважаемые! Приснился сегодня сон , ставила буквы на свадхистану для прочистки блоков и прокачки чакры.

Сниться , что я нахожусь то ли в лагере, то ли в санатории , там очень красиво я фотографируюсь. Но почему то меня все там считают изгоем , никто не общается со мной . Дальше не особо помню , вроде бы меня во сне обижали . Вижу момент , что якобы , все разъехались , уже пусто в комнате , я хожу собираю свои вещи , у меня там оказывается был свой телевизор , я его тоже отключила и ушла . Прихожу, а там сидит девушка,смотрит телевизор и говорит , мол, ничего если я его включила и посмотрю , а я в ответ :«смысл спрашивать , если ты уже это сделала ?» И села на диван . Тут появляется еще одна девушка (когда училась в старой школе до 7 класса в другой стране  , была одноклассница ) во сне она тоже обижала меня вместе со всеми , а тут , якобы ходит и сдувает с меня крошки , которые сыпятся от грецкого ореха который я на тот момент во сне ела . Даже вкус чувствовала , только он был намного слаще ...

Miki

Приснилось, что в магазине выбираю себе перчатки, причем какие-то розовые... с различными блестками, консультант мне помогала с выбором, предлагала что-то еще, но меня вот зацепили розовые с блестками Оо хотела уже купить, но проснулась, к чему бы это? Уважаемые, помогите пожалуйста :) я их еще примеряла
а, еще платье хотела себе купить.

желаннаЯ