Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

Bleid

Добрый день! Сегодня приснилось, что училась делать кукол из ткани. Куклы были довольно большие, с разными лицами.  Я не могла понять , как закрепляется нижняя часть туловища между ножек и наблюдала за работой мастера. Все оказалось очень просто -нужно было стянуть веревочки, которые висели по бокам тела. Поблагодарив мастера, я хотела уйти. Мастер выглядел колоритно -длинные светлые волосы, белая вышитая рубаха, он поднял руку, чтобы меня перекрестить. Сказала, что не надо меня крестить, я не крещеная, чем повергла мастера в смятение.

leli

Цитата: oldy от 09 февраля 2014, 08:47:11
уважаемые практики,помогите с толкованием-я совсем не разбираюсь:снится,что я раздетая(абсолютно),лежу закапанная в сугроб,причем я в чистом снегу,а совсем рядом собакина,простите,моча,и я все пытаюсь отодвинуться,чтобы не испачкаться,а в голове мысль:я ж простыну,кто за меня на работу пойдет?но мне совсем не холодно,и вот всю ночь один и тот же сон,сколько бы не просыпалась.ощущения после него-словно в грязи обваляли,мерзкое такое ощущение,и оно не отпускает.вот к чему это?подскажите,знающие.
посморите себя на привязки к вольтам, не могу точно сказать, но прям перед глазами вольт вижу, который в снег закапывали.

Цитата: DIA DIA от 09 февраля 2014, 08:52:03
пожалуйста, посмотрите
по первому сну, вы начали чистить своего МЧ, его дом, и перетягиваете на себя часть негатива, ваша работа на мать МЧ не легла, похоже вы упустили что то важное.
2.вспоминайте кому задолжали шампанское, знаки вам подают, напоминают.
3. По лайнеру, предположу, тк информации очень мало, ваша крупная работа получится, но результат будет незначительный. Цель была иной.