Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

mcdreams

ув форумчане, помогите пжл расстолковать. снилось будто бывшей мч  говорит что мне надо найти хорошего парня но наверное сейчас не время, я на него обиделась а потом его украли цыгани и я  не могла его найти и билась в истерике

Rubin

Ув. Практики. Мне приснился сон, что я иду по дороге, а впереди меня шел парень. У него одна рука длинная, а другая короткая. Смотрел на меня и улыбался.

lena2013

уважаемые практики, я новичок, на убыли собиралась чиститься, но все ни как не могу начать - внутреннее какое-то сопротивление что ли, недомогание прям замучало, но я все равно настроюсь раз решилась. А сегодня так вообще ночью странный сон приснился. Помогите растолковать его. Тонкостей особо не помню, только помню что как бы подкапывала верхний слой могил, там были деньги, четко помню какие именно, на одной могиле, на следующей и прям помню как я во сне капая думала, что на другой наверное могиле нет денег и надо обязательно с той где их много взять и положить в другую могилу. Могилки чистые, без травы. Поразило что я хотела чтобы на всех могилах были деньги. С кладбищем не работала, хотя в планах в дальнейшем есть, в частности приворот. Хотела на ближайших днях сходить на кладбище - так сказать "познакомиться". Подскажите, что думаете про сон. Я в неком замешательстве.

Avrora85