Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

nkirio

Цитата: Sofala от 22 апреля 2025, 14:12:49
Добрый день, уважаемые практики! Отливаю сына, сделала уже 21 отливку. Но бяка все лезет и лезет. Я новичок, с диагностикой плохо , но вижу что работы еще много. Замки снимала, каналы обрубала, универсальные чистки использовала. Последние три отливки делала на снятие подавления воли. Вот что отлилось (пронумерованы по-порядку)

Это три предыдущих отливки, оговор общий

Помогите, пожалуйста, с расшифровкой
Здравствуйте. Сколько лет сыну?
Магия многочия

Katara

Nkirio, благодарна, что ответили.
Никак не могла понять, что это за "гребень" на каждой отливке. Теперь всё понятно.🙏

Sofala

nkirio

Цитата: Sofala от 22 апреля 2025, 15:35:44
З2 года.
Бес и сущности на отливках. Очень плотно сидят. Если он не в курсе отливок то толку не будет. Там роботы непочатый край...
Магия многочия

Sofala

Цитата: nkirio от 22 апреля 2025, 16:31:47
Бес и сущности на отливках. Очень плотно сидят. Если он не в курсе отливок то толку не будет. Там роботы непочатый край...
Благодарю за помощь! Он в курсе.

ANITAS

Доброго времени, уважаемые практики!

Восковые отливки, с призывом ВС и через серп, открытие дорог - снимаю покойника, который на охране. Кусок отвалился (см фото) - это что значит?

с уважением ++
Supra omnem virtutem sui ipsius imperium.

nkirio

Цитата: ANITAS от 22 апреля 2025, 17:07:17
Доброго времени, уважаемые практики!

Восковые отливки, с призывом ВС и через серп, открытие дорог - снимаю покойника, который на охране. Кусок отвалился (см фото) - это что значит?

с уважением ++
Доброго. Да на отливке что то кладбищенское и есть. Отвалился да и отвалился, ничего особо не значит.
Магия многочия

666Helga666