Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Mila Na

Цитата: nkirio от 14 апреля 2025, 23:44:42
Здравствуйте. Сущности на защите негатива. Канал оттока энергии есть. Работали с кем то?

Благодарю за Ваш ответ. Чищу себя. По ощущениям, как крадник и закрытие дорог. На таро показало, что сделано на разрушение во всех сферах +пороки. И если бы не мои защиты, так оно и было бы. Чистилась у других практиков, своих сил не было вообще. Но результата не было. Сейчас стала работать в новой традиции. Силушки пришли. Но опыта в интерпретации маловато. Вот спрашиваю у знающих людей: лезуть сущи, члены.

1.
2.
3.
4.

Это каналы или привязки к сущи? От чего чиститься в первую очередь? Искеренне благодарю за Ваши ответы.

Marion

Здравствуйте, ув. практики. После основных работ по очистке негатива, решила отлить Ж денежный канал + отжиг. На отливке увидела отвороты это был уже второй день отливок и отжига . Хотела бы подтвердить свои подозрения правильно ли думаю. После данной отливки сливной бочок в туалете не набирает воду. Благодарю за ответы.++

nkirio

Цитата: Mila Na от 15 апреля 2025, 07:35:14
Благодарю за Ваш ответ. Чищу себя. По ощущениям, как крадник и закрытие дорог. На таро показало, что сделано на разрушение во всех сферах +пороки. И если бы не мои защиты, так оно и было бы. Чистилась у других практиков, своих сил не было вообще. Но результата не было. Сейчас стала работать в новой традиции. Силушки пришли. Но опыта в интерпретации маловато. Вот спрашиваю у знающих людей: лезуть сущи, члены.

1.
2.
3.
4.

Это каналы или привязки к сущи? От чего чиститься в первую очередь? Искеренне благодарю за Ваши ответы.