Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

17 песнь Одина

Автор Hexe, 02 декабря 2009, 22:28:42

« назад - далее »

missss

Добрый вечер .
а у меня вот такой вопрос ,луна играет роль в данном прочтении или также как при работе с рунами нет ?

Innochka

Цитата: Hexe от 02 декабря 2009, 22:28:42
Автор - Дмитрий Ворон
Это не приворотное заклинание в чистом виде, но оно способствует зарождению чувства на более тонком, эмоциональном уровне, без грубых энергетических привязок.
Рабочая комбинация рун - Тейваз и Соулу на одном стебле. (или Тейваз и Гебо).
При чтении 17-ой песни примерно на год с лишним переплетет судьбы, будет сближать в мыслях, событиях.

Прошу прощенье, но так как я новичок я ничего не пойму... Подскажите пожалуйста когда читать 17 песню на фото. А где писать руну??? на фото кроля? или где-то на своем теле? Писать своей кровью? Или чернилами?
Заранее благодарю)

Цитата: missss от 16 ноября 2013, 19:04:20
Добрый вечер .
а у меня вот такой вопрос ,луна играет роль в данном прочтении или также как при работе с рунами нет ?
Мне кажется что лучше сделать на росте..
Не бойся своих желаний. Бойся моих!

Helgi Villsvin

Цитата: Innochka от 24 ноября 2013, 20:01:11А где писать руну??? на фото кроля?
На фото в область груди и паха. Луна в рунической магии роли не играет, но если лично Вам это придаст уверенности - лучше делайте на растущей.
Вообще у меня например 17 песнь дала только ощутимую аритмию и боль в груди, напоминавшие о себе ещё 2 дня. А ещё люто переклинило на объекте воздействия, в то время как объекту мягко говоря пофиг было, и недели две плющило. Но это могло просто защиту не пробить и отрикошетить, так что пробуйте.

missss

отписываюсь. читала около недели на фото - результата так и не было

Кошка^

Цитата: missss от 03 декабря 2013, 18:15:57