Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

17 песнь Одина

Автор Hexe, 02 декабря 2009, 22:28:42

« назад - далее »

Эмма

Здравствуйте, прошу разъяснения:
я собираюсь провести ритуал с песнью 17, но объект влюблен  в другую даму.
Может ли быть такое, что ляжет криво, и он воспылает еще большими чувствами к ней?
Или все же лучше для начала использовать отворот от нее? Заранее благодарю, с уважением.
Волшебницы - все женщины на свете, просто не все про это знают...

darksinner22

доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста написал на обратной стороне ее фото, писал 4 турс своей кровью, и читал с листа  17-ю и когда читал смотрел на фото, после того как закончил я спалил фото(делал в понедельник и призывал на помощь Фрейю) на следуйщее утро был резкий упадок сил, я новичок в этом деле, забыл сделать дар  в помощь.
подскажите, то,что я сжег фото, это отменит действие и это могло вызвать упадок сил?
заранее благодарен

В-и-к-т-о-р-и-я

Цитата: Эмма от 26 ноября 2012, 20:31:32
Может ли быть такое, что ляжет криво, и он воспылает еще большими чувствами к ней?
Или все же лучше для начала использовать отворот от нее? Заранее благодарю, с уважением.
Конечно может потянуть к другой, с рунами лучше быть осторожными. И вообще перед любыми такими действиями лучше разрушить отношения с другими, для лучшей работы.

Цитата: darksinner22 от 29 ноября 2012, 00:06:02
доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста написал на обратной стороне ее фото, писал 4 турс своей кровью, и читал с листа  17-ю и когда читал смотрел на фото, после того как закончил я спалил фото(делал в понедельник и призывал на помощь Фрейю) на следуйщее утро был резкий упадок сил, я новичок в этом деле, забыл сделать дар  в помощь.
подскажите, то,что я сжег фото, это отменит действие и это могло вызвать упадок сил?