Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Strekoza5

Приветствую! Я новичок на этом форуме, и у меня вопрос возник по ставу Переманивание доходов. Автор Priest.. Я захотела его испробовать на известной личности и когда начала делать у меня началось стопориться в рисовании кругов. Если круги плохо рисуются (обрываю случайно, обвожу по несколько раз одно место, где плохо прорисовалось, кривится все), то что это означает? Останавливаться или добиться цели до конца? Сыграет ли какую то роль иконы над столом стоящие за которым я это делала? Еще заметила после нарисования става у меня жутко заболело плечо левой руки, хотя я правша. Может это подействовало так на сердце?

maddy

Цитата: Strekoza5 от 17 июля 2018, 07:31:26
это означает? Останавливаться или добиться цели до конца? Сыграет ли какую то роль иконы над столом стоящие за которым я это делала? Еще заметила после нарисования става у меня жутко заболело плечо левой руки, хотя я правша. Может это подействовало так на сердце?

По рукам вам надавали. Не думаете же вы, что известные личности только и ждут, кто же их доходы переманит?  И по ставам ув.Приста обязательно вводную почитайте, они с особенностями.

wordon

добрый день
подскажите, кто-нибудь пробовал ментально проецировать ставы во вне и запускать их в работу?
интересны результаты

Пьянящий огонь

Добрый день! Меня интересует такой вопрос! Скажем так, карты говорят о том, что вы с человеком вместе никогда не будете! Можно ли это изменить с помощью рун? Кто сталкивался с таким?

У меня все получится