Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Incognito

Цитата: cath.sal от 04 октября 2019, 17:46:23
Как Вы думаете? Это намёк сверху или техника у меня тупанула?
Заранее благодарю Вас!
Техника сохранила в памяти.
С уважением
Плюсоблагодарствую +++

Evgeniya213

Уважаемые Практики, посоветуйте. У нас в городе ходит один ублюдок. Убивает кошек и котов, издевается жестоко. Что с ним можно сделать? Я новичок, с моими силенками врядли что-то серьезное получится. Но все-таки. Желание найти и отвернуть башку, но физически сил не хватит одной. Но уничтожить его надо.
С уважением
Этот мир полон магии и чар. Для тех, кто смотрит иначе

kamka770

Цитата: Taira от 04 октября 2019, 15:24:23
На любых, только не детских, а так и огурец сойдет.

Добавлено: 04 октября 2019, 15:33:59

Вы читайте не только темы с теорией, а еще и утрудите себя почитать отзывы о ставах в профильных темах (это о Костре). Сами же просили отжиг
Не знаю, что Вы там себе думаете, но судя по Вашим сообщениям есть очень большой шанс получить по башке, вместо рассорок, а вместо выкидыша соперницы заработать себе бесплодие, а приворота - закрытие своей ЛЖ и ненависть кроля.
Научитесь усидчивости и хоть немного логически думать, а не просить покидать ставы в теме, где дают практические советы, если существует для этого тема Подскажите формулу, поиск и каталог ставов на первой странице.