Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Namiko77

Добрый день, уважаемые практики! Я новичок у меня вопрос как можно закрыть свадхистану сопернице, чтобы сделать ее непривлекательной для мужчин, она постоянно влезает в отношения с моим мужчиной. Какие формулы вы знаете для того, чтобы сделать женщину неприятной мужчинам не только на внешность, а именно чтобы влияло на харизму, привлекательность, вкусность женщины для мужчин. Заранее благодарю. Рассорки не рассматриваются, потому что на него влиять не хочу.

Anna2018.di

Цитата: Namiko77 от 09 апреля 2019, 11:38:01
Добрый день, уважаемые практики! Я новичок у меня вопрос как можно закрыть свадхистану сопернице, чтобы сделать ее непривлекательной для мужчин, она постоянно влезает в отношения с моим мужчиной. Какие формулы вы знаете для того, чтобы сделать женщину неприятной мужчинам не только на внешность, а именно чтобы влияло на харизму, привлекательность, вкусность женщины для мужчин. Заранее благодарю. Рассорки не рассматриваются, потому что на него влиять не хочу.

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=22614.0 Чакроубийца от Hawkmoon Хорошо работает и можно ставить почакрово, убрать её энергию и осблание

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=22961.0 Полное разршуение чакр от Сэма
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Deymos

Цитата: poison6999 от 09 апреля 2019, 08:50:09как можно убрать порчу через подарок если к нему нет доступа ? ..