Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Лесной Уж, 22 марта 2018, 23:57:05

« назад - далее »

Вида

Нет, не сказала бы. Мы общаемся только по интернету и редко, а хотелось бы развернуть события иначе для своих целей, объект нужен. В магии я не новичок, но тут задумалась и решила спросить совета

Deymos

Цитата: Вида от 21 апреля 2020, 00:20:12Мы общаемся только по интернету

Но это уже связь, вы изначально указали, что ее нет совсем.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Кракозябра Хорошенькая

Здравствуйте. Скажите, уважаемые. Меня последнее время, скажем около месяца, сносит куда-то в детство, когда мне было лет 8-12. Мне мерещатся ситуации из того времени, планировка города стала напоминать то время, вид парков, людей, домов, земля, тропинки, все напоминает ту давность, как будто я шагаю по улицам детства. Сам воздух напоминает воздух из детства, и запахи тоже. И это не сентиментальность, не умилительность, а какая-то подмена реальности. Она нервирует, а не радует, как должны бы радовать воспоминания детства. Эта измененность реальности ненормальна! Это какое-то воздействие может быть или изменение меня самой???
Надо бы написать на заборе

Душе4ка

Цитата: Кракозябра Хорошенькая от 21 апреля 2020, 06:54:57Эта измененность реальности ненормальна! Это какое-то воздействие может быть или изменение меня самой???

За все ответвления психологии не скажу, но вот гештальтотерапевты вам сказали о незакрытом в детстве гештальте. И связанную с этим потребность в любви.
Возможно подсознание его даже подавило(воспоминание о психологической детской травме), но что-то  в данный момент всколыхнуло(чистки, может какое сильное потрясение)
И вы пытаетесь это вспомнить, но что-то мешает.
Как магическое воздействие вряд-ли.