Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

ATMA

Я тоже вижу их как бы на фото и всего лишь на один миг, но помню всех ... Появляются или во сне или в момент засыпания именно в день обряда

Светорада

Цитата: Saffy от 05 апреля 2014, 02:13:38Прохожу мимо пня, оглядываюсь, а там на пне сидит ("растет" тут не подходит ) гриб огромный с мою голову, если не больше с глазами и ртом (мультяшный такой). И говорит мне что-то типа "сама хотела" (дословно не помню, но что-то в духе - напросилась, но не было ощущения, что на плохое напросилась). Я смотрю вокруг, а там под каждым деревом и на каждом пне такие огромные грибы, причем разных сортов (жаль не разбираюсь)
Ваш сон навеял мне воспоминания о старом добром советском фильме-сказке (название забыла), там тоже гриб-боровик главному герою на пенечке являлся. Это был добрый и мудрый персонаж.

Leyla

Я когда чищу кого-то,то в трансе смотрю на фото,тогда прям очень четко вижу кто там.Они как бы вылезают на передний план и встают передо мной.Короче,надо мне трансове состояние,чтоб увидеть.Просто просмотр мне тяжелей дается пока.
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Leyla

Цитата: salu от 05 апреля 2014, 12:48:09
глазах, так они у нее черные с желтыми прожилками,
Вот,кстати,у бесов сложные глаза,иногда как черные дыры,иногда красные,трудно описать
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Opium_L

У меня иногда бывает что я, не знаю как описать, просто чувствую как сущь выглядит, например глаза сущи почувствовала очень хорошо, потом делала отливку посмотреть как защита встала и именно такие на отливке были