Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

Lyoly

Цитата: akventa от 01 апреля 2014, 00:18:11не поняла, это вы подружку сработали?)))
Нет, это я ЗА подружку работала)))
Цитата: akventa от 01 апреля 2014, 00:18:11это как посмотреть
бесплатный проезд и питание ...маловато по-любому))

akventa

Цитата: Lyoly от 01 апреля 2014, 00:20:33
бесплатный проезд и питание ...маловато по-любому))
уговорили))) но пока и этого не предлогали)))

а по работе с клиентами, вот для себя (в своих интересах) не стыдно, т.с. и в комп заглянуть и тетрадкой пошуршать, и покурить-подумать, "с умным человеком" (с собой т.е.) посоветоваться)))) а клиент пришел, и.... и... и... а что то ж надо делать?))))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Lyoly

Цитата: akventa от 01 апреля 2014, 00:25:21а клиент пришел, и.... и... и... а что то ж надо делать?))))
Тоже с собой советоваться только про себя)))))

akventa

Цитата: Lyoly от 01 апреля 2014, 00:26:54
Тоже с собой советоваться только про себя)))))
а как с оплатой определиться, узнать тарифную сетку приблизительных услуг?)))))))

Lyoly

Цитата: akventa от 01 апреля 2014, 00:30:19а как с оплатой определиться, узнать тарифную сетку приблизительных услуг?
А цену подсказывают "помощники") С этим Вы сами определитесь, когда начнете работать)

Светорада

Цитата: akventa от 01 апреля 2014, 00:09:34вот за ковер самолет и скатерть самобранку, я бы позиции сдала...

Опоздали. У нас тут есть форумчанин Хоттабыч, так у него - линолеум-самолет! Все обещает нас, ведьмочек прокатить.

KittyLinno

А то чечни красные в оплаве это тоже кровавый оплав?

Armina