Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос к опытным практикам

Автор Freyja Vanadís, 30 августа 2017, 23:03:29

« назад - далее »

Nika8

Цитата: EmperorV от 14 сентября 2025, 12:53:16Добрый день, уважаемые практики.
Очень нужен ваш совет 🙏
Рунами занимаюсь примерно 2 года. Самостоятельно, методом проб и ошибок. Только для себя. На таро , и девочкам раскладываю.
Но вопрос вот в чем: у меня подруга, решила к очень хорошему практику, не раз к ней обращалась в трудные моменты, и она показала мое фото ей. Практик сразу сказала, что я с магией, и занимаюсь рунами. И вот руны мне "по шапке" надавали. Где-то я совершила ошибку. Или не правильно поставили или что-то в этом роде. Вот из-за этого у меня последний год, все на перекосяк.

Буду очень благодарна 🙏 за любой совет.
А вы уверены, что именно руны вам "по шапке надавали"? Я бы и другие варианты рассмотрела. У вас год на перекосяк пошёл как та мастерица вас посмотрела?
Даже если и нет. Всё равно смотрите шире. А если косяк ваш в маг.работе,ну только вы знаете что вы, и для чего делали. Что тут подсказать можно? Обратитесь, извенитесь, донёс те. А так, классический алгоритм-Диагностика-чистки-защита.
Чужого мне не надо, но свое заберу.. чье бы оно ни было..

EmperorV

Цитата: Nika8 от 16 сентября 2025, 01:42:03А вы уверены, что именно руны вам "по шапке надавали"? Я бы и другие варианты рассмотрела. У вас год на перекосяк пошёл как та мастерица вас посмотрела?
Даже если и нет. Всё равно смотрите шире. А если косяк ваш в маг.работе,ну только вы знаете что вы, и для чего делали. Что тут подсказать можно? Обратитесь, извенитесь, донёс те. А так, классический алгоритм-Диагностика-чистки-защита.

Благодарю за совет.
Просто дары Одину, в ритуале.
Подскажите, можно любой ритуал взять о помощи? Если не сложно, дайте пожалуйста ссылку.