Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Работа с Марой - мои методики

Автор Admin, 30 сентября 2010, 22:59:36

« назад - далее »

Тишь

Цитата: Foxie от 03 января 2015, 16:09:28
Уважаемые, всем доброго времени суток!

Кто-нибудь делал ПОРЧУ через Мару? Поделитесь опытом, поалуйста.

Вы делали именно с вольтом по обряду, или просили своими словами?
Портила через жречество, на смерть, заплатила очень дорого, не уверена, что готова была бы внести эту плату зная о ней заранее. Комментарии вида "нужно делать прорицание и диагностику до обряда можно опустить, ибо я не начинающий.
Никого не запугиваю, через Марушку можно портить и знаю многих у кого это получается очень успешно. Допускаю, что где-то была допущена ошибка мной.

С УВАЖЕНИЕМ.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Сапфировая Пыль

Цитата: Foxie от 03 января 2015, 16:09:28Кто-нибудь делал ПОРЧУ через Мару? Поделитесь опытом, поалуйста.
Вы делали именно с вольтом по обряду, или просили своими словами?
Портила с отсечением головы вольту. Просила не на смерть,а о наказании (не конкретизировала само наказание). Вольт на кладбище не закапывала, оставляла там же,где требы. Обряд долго раскручивался. Уже начала думать,что не лёг. Но спустя примерно 1,5 мес по диагностикам начали проскальзывать сильные и длительные проблемы со здоровьем у жертвы. По физе подтвердить возможности нет. После обряда чувствовала сильную радость.

oxidit

Цитата: Василисса от 21 мая 2012, 16:19:37

до полудня лучше чувствуется,и после заката.
Слышала что 12 часов дня,ночи и есть ее время, когда к ней лучше всего обращаться.

Algera

Цитата: oxidit от 12 января 2015, 01:31:04
Слышала что 12 часов дня,ночи и есть ее время, когда к ней лучше всего обращаться.