Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация рунических раскладов: Магия (Архив)

Автор Slivki, 24 августа 2016, 13:20:35

« назад - далее »

Svobodnaya

Цитата: Mahrjnya от 13 марта 2017, 08:16:56
Уважаемые рунологи, прошу помочь мне я новичок, делала расклад на себя, вопрос был такой: назовите причину по которой у меня задержка мес.. Вышли Беркано, Манназ, Ингуз и Отал. Помогите плиз, я так понимаю, показали зарождение жизни, или я ошибаюсь?
как новичку:))) если интересует вопрос о беременности, то именно о ней и нужно спрашивать, т.е более предметно...а "назовите причину" это все равно, что скажите фио и адрес моей соперницы о которой я сама ничего не знаю:))) по раскладу вполне может быть и беременность, но это может быть и рост-развитие женских болезней, и просто реакция организма на межсезонье и т.д...чем четче вопрос, тем конкретней ответ...с ув.
Даже душу можно "отфотошопить" если подойти к этому делу "творчески":),тк иногда магия  оказывается единственным средством в борьбе за счастливую жизнь! Порой и черт боится мыслей, что зреют в женской голове

Лунная6

Цитата: Tany1976 от 13 марта 2017, 10:46:20какой будет результат для меня от става "Бетонный Саркофаг " с оговором "ДРС  загоняет в саркофаг все блоки, убеждения, стереотипы, страхи м, которые мешают м иметь отношения со мной"?

Перто-Рейдо-Эйваз-пер.Феху-под действием магии блоки и прочие будут загнаны в саркофаг, но отношения (по пер.Феху)-все-равно  не появятся
Я думаю, став не даст желаемый результат.
В сознании(Перт) мужчины нужные изменения(Райдо-Эйваз) не произойдут(пп Феху). ИМХО   

лс закрыта.

Tany1976

уважаемые практики, посмотрите пожалуйста

почему мои воздействия не ложатся?
пер.Наут-Совилье-пер.Манназ-Уруз-воля человека не пропускает

M.X-max

Здравствуйте,помогите разобраться..+
Работает ли став х на х?