Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот острый (с вольтом) (Мансур)

Автор Vivienne6, 31 августа 2010, 23:15:28

« назад - далее »

Anna2018.di

Цитата: Kotia7373 от 29 сентября 2021, 17:05:39Я новичок на сайте. Боюсь попасть в бан. Помогите с ориентацией на ресурсе. Где-то на сайте можно найти практикующий специалистов, к которым можно обратиться? Всё перерыла, найти не могу. Заранее спасибо за ответ.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,26.0.html

Цитата: Kotia7373 от 29 сентября 2021, 17:05:39Добрый день. Подскажите, опыта мало. Лучше самой или лбратиться к более опытному человеку?
К более опытному или изучите хотя бы тему внимательно
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Антуанетта

Цитата: Kotia7373 от 29 сентября 2021, 17:05:39
Добрый день. Подскажите, опыта мало. Лучше самой или лбратиться к более опытному человеку?

Добавлено: 30 сентября 2021, 11:15:35

Вопрос по привороту. Куклу из любого воска делать или из черного? Крест как рисовать? Углем? Иглы любые? Свеча черная должна быть? Ответьте хоть кто-нибудь? Пока не знаю. сама ли решусь, либо нужен специалист. Может кто посоветует мастера? Боюсь сама напортачить.

Добавлено: 30 сентября 2021, 11:18:35

Я новичок на сайте. Боюсь попасть в бан. Помогите с ориентацией на ресурсе. Где-то на сайте можно найти практикующий специалистов, к которым можно обратиться? Всё перерыла, найти не могу. Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, тарелку и иглы новые, воск новый любой, если есть черный - пойдет, рисовать углем на тарелке (но на практике на фарфоре рисовать углем не всегда получается, я подплавляю чёрную свечу и рисую черным воском крест или имена в других ритуалах).
Свеча любая, восковая, если церковная - перевернуть.