Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Рассорка "Чёрт с чертищей"

Автор marta, 01 декабря 2009, 23:02:26

« назад - далее »

annzarina

Вот и у меня нет возможности подсыпать-подлить.... (как лучше поступить??)
да и вообще, я совсем новичек в этом деле, как сделать защиту на себя и наши отношения????
Практики, очень жду вашего ответа... заранее благодарна
И только гений на бумаге картину магии вершит...

Capri

annzarina, читайте на фото, в форточку... почитайте тему, здесь люди пишут про опыт использования. Пробуйте, как можете.
защита здесь
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?board=107.0

annzarina

Спасибо за ответ... а вот если на фото читать.. то куда девать потом это фото... и получается, что соль и вода уже не нужны???
просто не хочется ошибиться... не могли бы Вы мне растолковать???
И только гений на бумаге картину магии вершит...

Capri

Цитата: annzarina от 15 июля 2011, 23:59:18то куда девать потом это фото
фото оставляйте для других работ.
Цитата: annzarina от 15 июля 2011, 23:59:18соль и вода уже не нужны???
Соль и вода нужны для подклада. Если вам некуда подкладывать, то зачем?

Fuwari

Расскажу как сделала я: всё как и было описано в изначальном варианте, но читала на два фото, общего не было, на 9 день прислушалась к  Уважаемым практикам и закончила ритуал как и положено ночью, соль оставила лежать между фото (фото спиной) и всё это дело засыпала перцем. Буквально через 2 дня МЧ домой зовет, с мадам был скандал, я тут уж соль с собой и сыпать везде, а фото их в перце. Что было через сутки! Скандал с грандиозной дракой! МЧ яростно орет теперь как её нднавидет! Дрались раза 2 ещё-теперь она у мамы, но дело идет к примирению....
Жизнь прекрасна... я задыхаюсь от боли.... иногда

Arabika

Я фото МЧ засыпала солью, после скандала соль отнесла на перекресток.

Ксю