Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Значения карт в вопросах оберегов и защиты

Автор Catriner, 15 декабря 2015, 19:47:33

« назад - далее »

Ali$a

Цитата: lediMorgana от 19 марта 2022, 11:07:21есть ли на м защита.
башня/3м/5к=К.П.
Лоскуты от своей-природной есть. Потрёпана энергетика очень сильно.
Вся жизнь - театр теней!
То, что происходит вокруг вас, обычно является отражением вашего внутреннего мира.
Не изменив ничего внутри, не наведя порядок в своей Душе, глупо ждать изменений в том, что является лишь проекцией вашего Я в реальности.
Хочешь изменить Мир - начни с СЕБЯ! И н

Марина1423

Всем здравствуйте. Нужен совет, я новичок, пробую разобраться. Вопрос есть ли защита на М. 3жезлов+паж чаш + 3мечей. Я вижу что защита амулетная и она подбита. Нужно ставить новую. Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.

NeOna32