Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вьетнам (супер-чистка)

Автор hawkmoon, 20 сентября 2015, 22:50:52

« назад - далее »

selestia

Цитата: ledi_luna от 23 марта 2016, 11:44:14
накануне чистки мне снился сон. я когда засыпала думала о том, что сколько можно биться как рыба об лед, а результата нет,.... подумала что наверняка на мне есть негатив...
во сне сне снились знакомые, которых я видела оборачиваясь и пол в рыбьей чешуе, которую я выметала...

утром мне одна за одной позвонила эти люди..так скажем- не совсем мне близкое, что б интересоваться моей жизнью...
я склонна думать, что одно с другим связано т.е.

т.к. я новичек, получается у меня пока не особо быстро и точно, но внутри есть уверенность, что став работает.... мне намного легче

Связано,  паганки сразу или обратку  от чистое с возвратом получают , или им тоже снятся сны ию- картинки видятся, знаки. На меня ,как начинаю чиститься ,лепят новое постоянно, поэтому без защит чиститься мне нельзя. Утопят.

shopen

Цитата: blackevil от 23 марта 2016, 01:10:57Я просто оговорила чтобы разрушило и вся гадость обратно вернулась непреодолимой силы и мощности в 500 раз сильнее.
Уважаемая blackevil, Вьетнам - чистка без возврата, поэтому никакой негатив ни в 500, ни в 5 раз сильнее вернуться врагу не сможет ;) В теме уже обсуждался этот вопрос, т.к. многим кажется, что идёт обратка на этой чистке. Уважаемая hawkmoon поясняла, что скорее всего защиты на этой чистке начинают лучше работать и обратка ОТ ЗАЩИТ становится эффективнее и заметнее.
Цитата: blackevil от 22 марта 2016, 16:53:17Не знаю совпадение ли, но я поставила Вьетнам вчера. Мой  оппонент  живет в Бельгии, сегодня там терракт, погибла куча народу
А это скорее всего знак Вам, что начались "военные действия" против негатива от этого врага: Вам дали инфу через новости, что чистка пошла.