Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Сущности

Автор windrusH, 22 января 2010, 11:19:33

« назад - далее »

Агнесса1

Цитата: Виктори от 17 октября 2015, 13:02:21
Агнесса
У парня все признаки запойного беса. Если такой подсел давно, трудновато будет изгнать.  Комплекс работ нужен+личная сила+ сильная защита на вас должна быть.
Это родовой. Я так вижу, раскормленый уже. Личная сила есть, опыта мало. Есть защита ХЭ, не ставленная. Спасибо, если кто-то отзовется по поводу комплекса работ. С чего начать и т. д.. Разговаривала с его мамой, что стоит обратится к опытному практику, которые есть на форуме. Она согласна обратится, что , думаю, мы и сделаем в ближайшее время.

aurum

Цитата: Агнесса1 от 17 октября 2015, 14:05:20Спасибо, если кто-то отзовется по поводу комплекса работ.

бесы просто так в человека не вселяются, даже родовые. Нужны какие-то предпосылки, соответствующая энергетика, склонности у будущего домика.  Грубо говоря- промысел Высших Сил никогда не бывает случайным.

Цитата: Агнесса1 от 17 октября 2015, 14:05:20С чего начать и т. д..

бегите роняя тапки

Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

ksusha1081