Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

maddy

Цитата: Margarita koshkinok от 04 декабря 2016, 23:47:37
Ответьте,пожалуйста,какое имя использовать-по крещению и паспорту или которым постоянно пользуюсь?я новичок.

Лучше всего использовать то имя, которым человек себя называет сам для себя. Простите за такую языковую конструкцию, но иначе не скажешь. Имя по крещению важно для воцерковленных, обычные люди его обычно не используют и себя с ним не соотносят. Еще бывают псевдонимы и ники, за которыми человек прячется, т.е. он сам воспринимает их как маску, а не как свое имя. Имя по паспорту у некоторых людей тоже чисто номинальное, но гораздо реже, чем крестильное. Если вы не знаете "свое" имя человека, то лучше использовать паспортное, оно хотя бы данное от рождения с наибольшей вероятностью.

Avrora Biss

Доброго времени суток. Обращаюсь за помощью, т.к не могу найти ответы на некоторые свои вопросы. Занимаюсь разводом пары, хочу применить Тотальное уничтожение всех  видов защит, родовой и семейный эгрегор. Кролик мусульманин, там семейные ценности больше на словах для окружающих и тем не менее...Подскажите. поделитесь опытом кто работал  с семейным эгрегором. Разбивать отдельно у него, отдельно у нее и вместе? Есть вероятность, что потом этот мужчина женится и вообще будет в другой семье хорошим мужем и отцом? или после того как разбить эгрегор он станет бабылем и будет скитаться? Стоит ли разбивать семейный эгрегор если это твой кролик? Спасибо.
Все женщины в душе немного ведьмы.
Котел,метла, и ведьмина вода...
А то, что стерва я, так это бредни!
Ну, разве, что чуть-чуть и иногда...)))

BlissOfLife