Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Retal

Здравствуйте!
Поставил формулу "Попасть в желаемое общество" не думая не о чем.
В итоге,на работе проходило открытие сезона и меня позвали на продолжение в кафе.
Сработала формула или просто совпадение?

Wonderful Alice

Добрый вечер, уважаемые рунологи!
Я совсем новичок, пока старательно изучаю все темы, в голове правда небольшая каша из-за обилия информации. Поэтому хотела бы задать небольшой вопрос.
Подскажите, какой временной промежуток или в какой последовательности правильно знакомиться с рунами и заняться созданием собственного рунного набора? Например, я знакомлюсь с каждой руной, посвящаю ей целый день, наношу ее на себя, прислушиваюсь к своим ощущениям? После этого можно перейти к активации своего рунического набора?

И еще вопрос, на каком этапе можно перейти к нанесению ставов на себя, например, чистки от тараканов? уже после появления набора?
и еще вопрос по поводу благодарности рунам. как правильно ее выражать, есть определенные требования или в произвольной форме? благодарность только проговаривается или нужны дополнительные действия?
Спасибо.

Wintersun

С какой периодичностью можно задавать рунам один и тот же вопрос? Ну на отношение человека к себе, или процесс раскрутки става

HelenTTT

Цитата: Wonderful Alice от 22 марта 2016, 22:40:10
Я совсем новичок, пока старательно изучаю все темы, в голове правда небольшая каша из-за обилия информации. Поэтому хотела бы задать небольшой вопрос.