Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

tanya0564

Очень нужна помощь. Посоветуйте какой нибудь рунический став, чтобы хорошо запоминалось я на данный момент учусь на права и честно сказать туговато лезет идет 50/50 завтра зачет по определенным темам. Хочется сдать его хорошо. И чтобы в дальнейшем все хорошо запоминалось.

silvonion

Надо ли на фото воздействуемого подписывать имя, фамилию, дату рождения?
Но лишним не будет.

Lesnaya

Цитата: silvonion от 20 марта 2016, 16:02:19
Надо ли на фото воздействуемого подписывать имя, фамилию, дату рождения?
Но лишним не будет.
максимум известной Вам информации. + когда рисуете- представляйте кроля и при запуске визуализируйте результат.

Цитата: tanya0564 от 20 марта 2016, 15:33:41
Очень нужна помощь. Посоветуйте какой нибудь рунический став, чтобы хорошо запоминалось я на данный момент учусь на права и честно сказать туговато лезет идет 50/50 завтра зачет по определенным темам. Хочется сдать его хорошо. И чтобы в дальнейшем все хорошо запоминалось.
Можно скопировать способности водителя которым Вы восхищаетесь:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=17736.0
Архиватор. Впихнуть в себя то что не хочет "впихиваться" (в том числе и информацию):
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,21272.0.html
Погуглите став от Лейки "обучение"-хотите не хотите, он Вас заставит учиться.
Dhat kann ec it siotta, Ef mic saerir thegn
A fotum ras vidyar, Oc dhann hal,
Er mic hepta kvedhr, Thann eta mein haldrennmik.

Hellblau

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста несколько рабочих моментов:

1. Что означает "Хагалаз звездочкой" в ставе? Как буква Ж, что ли? Просто на Хагалаз как-то не похоже в итоге если так.