Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Jazzz

А что вообще кроме воздействий может ослабить защиту?

Foxy8787

Цитата: Jazzz от 18 августа 2017, 12:03:49
А что вообще кроме воздействий может ослабить защиту?

да причин много может быть, на мой взгляд. болезнь серьезная, если практикующий кроль, то отсутствие подзаряда защиты как вариант, ничто же не вечно. если защита родовая, могут проблемы с родом привести к ее ослаблению

Mamontenok

Здравствуйте Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Я новичек в руках,а начала заниматься,потому что все  как-то у нас с мужем идет наперекосяк .Отношения очень хорошие,но сами буквально разваливаемся,энергии жизненной никакой,с дочкой разругались и уже больше года не общаемся.А вот соседи пенсионеры как заведенные,откуда только энергия берется,не угонишься за ними.Раньше я с этой женщиной дружила,а потом как-то отдалились.Очень завистливая она и знаю что кое-что умеет и глаз дурной и сама всегда говорит,что как скажу так и будет.Месяц назад попросила черешни из нашего сада,муж не дал,так дерево,которое и не собирались сохнуть,высохло прям на глазах.А сегодня пришла попросила воды напиться,я не нашла причин отказать.Что это было не пойму?Я несколько дней назад защиту на себя поставила может она почувствовала? Что мне делать,связываться я с ней не хочу и не хочу ,чтобы она знала,что я занялась магией.Подскажите пожалуйста как быть.

Slivki