Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Lili_ya

Цитата: Отчjаянная от 24 сентября 2015, 10:39:28.
Уважаемая Отчjаянная, спасибо что не забыли про меня! Конечно, мне нужен ваш опыт! Я новичок и пока не могу вам написать в личку. Став Клубок змей нашла. Очень хочется узнать, чем вы обозначали семью, как объект, при снятии защиты. У меня возникает только мысль о свидетельстве о браке. Дость его точно не получится :( Ну и любой ваш опыт в такой ситуации важен! Заранее премного благодарна за любую информацию!

hawkmoon

Цитата: money от 24 сентября 2015, 10:50:58
Здравствцуйте, подскажите пожалуйста, на порос: на каком носителе лучше сделать печать? выпала руна ДАГАЗ - это огонь, воздух. Какой лучше всего подойдет носитель?

Некоторое время назад, Вы задали похожий вопрос
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,21512.msg1008739.html#msg1008739

вам ответили
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,21512.msg1008760.html#msg1008760 (Ответ #781 и #782).

Теперь Вы задаете ТАКОЙ ЖЕ вопрос. То есть Вы не читаете ответы на Ваши же вопросы? или "работа над ошибками" это ниже Вашего достоинства?

Я попробую еще раз пояснить.
Сказать по одной руне на чем Вам делать амулет неизвестного назначение невозможно. Опишите, что за амулет Вы планируете сделать и вытащите несколько рун.

money

спасибо, хочу сделать эту печать: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,17328.0.html.
спросила у рун, на каком носителе сделать, ответ был: дагаз и в доп. вытащила пп перт, но вторую не знаю как означать...
С уважением и благодарностью!!!

lanna

Кхм..кхм..здравствуйте, всем:))
у меня глупый вопрос:)))