Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Диагностика Подселенцев рунами.

Автор hawkmoon, 22 июля 2015, 18:54:16

« назад - далее »

Fairytale

Здравствуйте!

Я пока новичок в мантике, помогите, пожалуйста, правильно интерпретировать данный расклад:

1) Есть ли подселенцы и какие?
Наутиз, Йера, Дагаз, Хагалаз

Подсажен бес.

2) Какова природа подселенца?

Одал, Ингуз, Уруз

Вызывать одиночество и отбирать силы.

3) Причина подселения

Кано ПП, Беркана

Рассорка отношений??

Уважаемые практики, поправьте, если ошиблась

Мирный атом

Цитата: six от 03 января 2020, 19:31:34
Доброго времени суток!
Посмотрите, пожалуйста!
Ребёнок 13 лет
Есть ли подселение?...
С чего Вы взяли, что подселенцы разрушают и обессиливают первого ребенка? Альгиз и Турисаз Вам ни о чем не говорят? Руны защиты, причем достаточно жесткой(Турс) для окружающих, кто заденет. И какой суккуб может быть в 11 лет? Да, у этого ребенка дух нижнего мира, но и его трогать не нужно, насколько я вижу. Лучше колдовству учить аккуратно.

Цитата: Igor5 от 09 января 2020, 03:29:54
Здравствуйте. По аналогии с Руническим Воском с вопросом есть ли на мне подселенец?
Вышло
1. Есть ли подселенец?  Эваз-Отал-Лагуз(пп)-Феу ...
Да, в целом верно трактуете. Только Одал+Лагуз пп может указывать на одного, не обязательно двух, но может и двух покойников показывать. Этот вопрос надо отдельно выяснить. Тяжело Вам их носить это видно. А может это только один, который Лагуз пп Вас подъедает и вгоняет в тоску. Если употребляли спиртное в моменты депрессии, то могли сами открыться.
Такой расклад тяжело однозначно трактовать что с ними делать. Надо по каждому из маркеров выяснять их функции по отношению к Вам и откуда взялся. И потом уже принимать решение.

Цитата: Екатерина от 13 января 2020, 14:12:49
Здравствуйте, уважаемые практики.
Прошу вашего мнения.